16/10/2013

Древние деревья обнаружены подо льдами Аляски

Группа исследователей из Университета Аляски, сообщила, что из-под знаменитого ледника Менденхолл, длиной более 19 км, начали высвобождаться древние деревья, возраст которых составляет 1000 лет.

Удивительный ледник необычайной красоты назвали в честь известного американского ученого Томаса Корвина Менденхолла.

С одной стороны ученые были изумлены находкой. Они никак не ожидали обнаружить подо льдами Аляски вековые деревья. Это свидетельствует о том, что когда-то климат и температурный режим были совсем иными в этой местности. Богатая растительность и бурлящие реки были характерны для данного региона. Однако смена температур привела к тому, что деревья покрыли тонны льда и снега, а реки, замерзнув, оставили после себя лишь несколько озер.

С другой же стороны, исследователи встревожены ситуацией с таянием огромного многовекового ледника, что предсказывает приближение глобального потепления, причиной которого, возможно, в большей мере является увеличение уровня СО2 в атмосфере Земли.

Активное таяние ледников, как опасаются ученые, может привести к затоплению многих городов на нашей планете.

Землетрясение на Аляске не несет в себе большой опасности