07/10/2013

Сыр укрепляет иммунитет пожилых людей

Финские исследователи обнаружили, что ежедневное употребление сыра с содержанием пробиотиков замедляет процесс старения иммунной системы в старости, который обычно приводит к снижению иммунного ответа на инфекции, а также ослабляет организм в борьбе с клетками рака. Эксперты советуют всем пожилым людям в случае отсутствия специальных противопоказаний включать непременно сыр в свой рацион.

Ученые из Университета Турку утверждают, что высокое содержание пробиотических бактерий в составе некоторых продуктов наделяет их укрепляющими свойствами. В частности, их употребление благотворно воздействует на иммунитет. Теперь, когда ученые выяснили, что повышающие иммунитет бактерии содержатся и в сыре, рекомендуют употреблять его не только как лакомство, но и как продукт крайне полезный для здоровья человека.

Особенно полезен сыр для пожилых людей, так как для них это не только богатый источник кальция, но еще и иммуностимулятор, уверены ученые из Финляндии.

Исследование с участием добровольцев в возрасте 72-103 лет предусматривало ежедневное употребление кусочка сыра за завтраком на протяжении четырех недель одной группой, тогда как другая группа съедала плацебо. В результате оказалось, что потребление «пробиотического» сыра каждый день на самом деле помогает предотвратить возрастные изменения в функционировании иммунитета.

Организм, как выяснилось, дольше способен сопротивляться разрушительному воздействию старения. Замедление возрастного истощения иммунной системы, который становится причиной того, что организм утрачивает способность бороться с клетками рака и инфекциями, подтвердилось результатами анализов крови, взятых у добровольцев.

Сыр поможет избежать диабета

Ежедневное употребление всего двух ломтиков сыра, может сократить на 12% риск развития диабета 2 типа, который тесно связан с лишним весом, как сообщает издание The Daily Mail. Cекрет полезных свойств сыра кроется, похоже, в его ферментации. Группа британских и голландских исследователей решила разобраться в этом вопросе, изучив рацион питания 16800 здоровых людей и 12400 людей, страдающих диабетом.Как выяснилось, участники употреблявшие ежедневно минимум 55 граммов сыра, сталкивались с диабетом на 12% реже.

Учеными раскрыт секрет иммунитета

Впервые за всю историю медицины ученые все же смогли остановить процесс увядания всех клеток системы иммунитета. С возрастными наступлениями, ряд защитных сил организма становится всё слабее, провоцируя развитие симптомов множественного количества различных болезней. Ученые подмечают, что в расчёт здесь можно принимать только те заболевания, от которых люди ограждены в юные годы, с восемнадцати до двадцати пяти лет. Международным коллективом

Сыр защищает зубы от кариеса

Индийские ученые провели новое исследование, в ходе которого им удалось обнаружить, что употребление сыра препятствует развитию кариеса, сообщает газета The Times of India. Исследование предусматривало участие 68 добровольцев возрастом от 12 до 15 лет. Специалисты определили уровень кислотности (pH), преобладающий в полости рта каждого участника до и после употребления ими сыра, молока или несладкого йогурта. Риск разрушения зубной эмали появляется при уровне ниже 5,5.