20/05/2013

Пять штатов США пострадали от серии торнадо

В воскресенье вечером, 19 мая и утром в понедельник, 20 мая серия смерчей обрушилась на пять штатов США — Айову, Оклахому, Иллинойс, Канзас и Миссури. В результате, как сообщает канал CNN, погиб один человек. К вечеру воскресенья около 26 торнадо пронеслись над территорией США.

Жертвой природной стихии стал 79-летний мужчина, который по одним данным являлся жителем трейлерного городка штата Оклахома, по другим данным — он проживал в городе Шони (Shawnee). Более 20 жителей штата обратились в больницы за медицинской помощью, отмечает со ссылкой на местные власти международное агентство Associated Press.

Национальная метеорологическая служба США в воскресенье предупреждала неоднократно о приближении сильных смерчей. У некоторых местных жителей было всего полчаса на поиски укрытия.

Мэри Феллин (Mary Fallin), губернатор Оклахомы объявила в 16 округах штата чрезвычайное положение. Они больше всего пострадали от торнадо, наводнений и сильных бурь. Такой статус позволил сразу же местным властям оперативно предоставлять помощь всем жителям, пострадавшим от стихии, а также претендовать на поддержку со стороны федерального правительства.

На севере США, а также в центральной части Америки период смерчей длится вот уже 5 дней. В среду, 15 мая, в Техасе погибли восемь человек в результате нескольких атмосферных вихрей.

Торнадо — это частые явления, возникающие, как правило, весной в районе Великих равнин в США. Образование их происходит при встрече теплых воздушных масс с Мексиканского залива с прохладным воздухом Арктики. От торнадо в 2011 году в США погибли 545 человек, что стало, по словам экспертов, максимальным значением с 1936 года.

Ученые: Солнце испускает в сторону Земли мощные тепловые бури

Группа американских астрономов, изучая солнечную активность, пришла к выводу о существовании плазменных излучений. Вывод ученых был сделан на основе результатов многолетних исследований наблюдательного характера, о существовании так называемых тепловых бурь, способных вызвать существенные изменения в работе компьютерной техники. Резкое формирование бурного солнечного всплеска может отразиться не только

Физики нашли естественную защиту земли от солнца

Учеными физиками при технологическом институте штата Массачусетс недавно была доказана не совсем обычная теория о том, что плазматическая сфера нашей планеты является мощной защитой от разрушающего солнечного излучения. Известно, что мощнейшие вспышки с выбросами частиц, имеющих высокий заряд энергии, достаточно часто происходящие на поверхности солнца, являются провокационными факторами формирования магнитных бурь. Стоит ли упоминать, что магнитные бури негативно сказываются на здоровье человека и работоспособности техники.

Ученые поймали магнитные супер-торнадо, разогревающие корону Солнца

Европейские физики обнаружили магнитные гигантские торнадо, которые разогревают в короне Солнца газ до миллиона градусов Кельвина, это подтвердило одну из самых общепринятых теорий, которые объясняют аномально высокую температуру короны, заявили астрофизики. Высокая температура короны – то есть самого верхнего слоя атмосферы Солнца - остается для астрофизиков до сих пор загадкой. Нижележащие слои Солнца - фотосфера и хромосфера - разогреты до температуры 10 000 градусов Кельвина.