17/03/2013

Виагра – эффективное средство для похудения

Ряд экспериментов с препаратом, предназначенным для улучшения эректильной функции, позволил исследователям из Боннского университета выяснить, что для виагры характерен один весьма полезный побочный эффект. Оказалось, что входящий в состав виагры силденафил способствует похудению.

Немецкие учёные в ходе исследований обнаружили, что силденафил препятствует распаду специализированного белка бурого жира, активно сжигающего энергию, который с пищей проникает в человеческий организм. Данный белок предотвращает выработку организмом белого жира, который и становится главной причиной избыточного массы тела у человека.

Учёные подкрепили свои выводы несколькими экспериментами на лабораторных мышах, склонных к ожирению. Грызунов ежедневно кормили очень калорийной пищей, добавляя в нее виагру. Доза препарата соответствовала той, что обычно прописывают мужчинам, страдающим эректильной дисфункцией.

Спустя неделю немецкие исследователи заметили, что мыши, несмотря на высококалорийную пищу, а также склонность к ожирению и, не только не набрали лишний вес, но даже похудели. Изучение подопытных грызунов помогло ученым установить, что присутствие силденафила в организме животных привело к замене белого жира у мышей бурым.

Тем временем специалисты советуют людям повременить с использованием виагры как средства для похудения, поскольку взаимосвязь приёма препарата и снижения веса пока еще не доказана. Но в скором времени немецкие исследователи надеются доказать в ходе новых экспериментов свою теорию.

Новые мнения экспертов - виагра против менструальных болей

По статистике, от ПМС страдает 30%-50% женщин. ПО факту – их все 100%, а основные причины этой закономерности неясны. Чтобы снять ужасающие боли, девушки прибегают к нестероидным противовоспалительным препаратам, но частое их использование чревато рядом побочных эффектов, как повреждения слизистой желудка и нарушение функции почек. Помощь пришла оттуда, откуда ее ждали меньше всего. Последние исследования

Почему женщины с тонкой талией более желанны для мужчин?

Шотландские ученые, основываясь на результатах нового исследования, выяснили, почему мужчины предпочитают для секса женщин с тонкой талией. Как оказалось, чем меньше талия у партнерши, тем реже мужчина страдает от эректильной дисфункции. Именно поэтому женщины с такими пропорциями внешне кажутся более привлекательными, а сексуальные отношения с ними приносят больше удовлетворения, сообщает Daily Mail. Ранее ученые уже доказывали тот факт, что мужчины считают обладательниц тонкой талии сексуально привлекательными.

Эректильная дисфункция связана с воспалением десен