10/03/2013

Секс и влюбленность делают человека умнее

Исследователи провели эксперимент, где брали на анализы кровь у влюбленных и у супружеских пар, живущих давно в браке.

Итальянские ученые университета Павиа смогли доказать, что на этапе влюбленности занятия сексом делает умнее человека, а помимо этого оказывает на человеческое здоровье благоприятное воздействие.

Как стало известно, дело в том, что нервы на стадии влюбленности растут более интенсивно, и это способствует росту быстроты реакции и сообразительности. Помимо этого, ученые утверждают, что непосредственно при занятии сексом стимулируется рост количества клеток именно в  части мозга, отвечающей непосредственно за память, а также обучение.

Исследователи провели эксперимент, где брали на анализы кровь у влюбленных пар, а помимо того у супружеских, живущих давно в браке. Результаты данного исследований выявили, что у влюбленных недавно пар наблюдался постоянно рост нервных клеток, однако чем люди дольше жили в месте, тем наименее интенсивным их рост становился.

Следовательно, самым полезным периодом для мозга являются самые первые годы влюбленности, то есть когда чувства находятся на пике. Также стоит выделить, что ученые доказали - занятия сексом в принципе оказывает на уровень стресса благотворное воздействие, при этом понижая его.

Секс, по мнению ученых, тоже наркотик