08/02/2013

От преонов к кваркам

Вскоре после зарождения преонов из них формируются первые композитные структуры. При гравитационном сближении двух преонов происходит резонанс когерентных волн параметра М. В зоне резонанса образуется поток волн, имеющий не центральную, как у преона, а осевую хиральность. Он представляет собой глюон – частицу, которая поглощается другим близлежащим преоном и служит переносчиком сильного взаимодействия. Между двумя преонами, отдавшими глюон, нивелируется градиент М (гравитационное поле), и они дистанцируются.

Сильное взаимодействие меняет статус преонов, превращает их в кварки. Высота экстремумов М у кварков не статична. Она уменьшается при излучении глюона и возрастает после его поглощения. Таким образом варьируется гравитационное поле, продуцируемое кварком, меняется его масса. После каждого цикла сильного взаимодействия кварк, поглотивший глюон, сближается с тем из двух кварков, отдавших глюон, чья масса больше. Образуется новый глюон. Его поглощает кварк с наименьшей массой, оставшийся без пары. Устойчивую структуру из трех кварков, связанных только гравитационным и производным от него сильным взаимодействием, мы назвали «Пробарион». В нем кварки по очереди передают друг другу глюоны, упорядоченно вращаясь внутри сферической области. Поскольку очередность их участия в циклах сильного взаимодействия не меняется, трем кваркам и трем глюонам присвоены так называемые три цветовых заряда.

Пробарионы, сформировавшиеся на втором этапе эволюции вещества, являются предшественниками микрочастиц из группы барионов, в том числе нейтронов и протонов. Кварки пробарионов обладают наименьшей переменной массой. Они не существуют в земных условиях и не выявляются экспериментально.

українська версія: Від преонов до кварків