15/12/2012

В сети появился ролик с картой Земли через 100 млн лет

Профессор геологии выложил в сеть видеоролик, в котором показал наглядно, какой была Земля много миллионов лет назад, и какие изменения ждут материки в будущем.

Рон Блэйки из Университета Северной Аризоны, разместил недавно клип на популярном видеосервисе Youtube, с целью продемонстрировать, как расположение и форма земных материков изменились за последние 600 миллионов лет. В ролике также представлены прогнозы относительно того, как они будут меняться в течение следующих ста миллионов лет.

Ученый отметил, что для составления этих палеогеографических карт ему потребовалось много лет. Он изучил тысячи научных публикаций, прежде чем заняться, по его словам, главным делом своей жизни.

Материки нашей планеты с течением времени, находятся в очень медленно, но постоянном движении, то сталкиваясь, то разъезжаясь между собой. Всего за несколько минут все эти процессы позволяют увидеть данные, собранные исследователем в единый видеоролик.

Таким образом, можно узнать, что станет с материками в будущем, а точнее на протяжении следующих ста миллионов лет. Меньше всего изменений произойдет в Евразии – сменятся очертания материка и появятся новые моря.

NASA показало ураган «Патрисия» из космоса

Космическое агентство NASA показало видео самого сильного урагана в истории юго-восточной части Тихого океана, который достиг побережья Мексики.

Ученые занялись изучением дна черного моря