04/11/2012

Юпитер и астероиды могли способствовать возникновению жизни на Земле

Американские ученые недавно выдвинули гипотезу, предполагающую участие пояса астероидов – скопления небольших небесных тел, находящиеся между Марсом и Юпитером, в зарождении жизни на Земле.

Как предполагают астрофизики Ребекка Мартин и Марио Ливио, на нашей планете важную роль в самом факте существования жизни играет не столько сам пояс, сколько его расположение по отношению к Земле, сообщает сайт NASA.

Газовый гигант Юпитер, как объясняют специалисты, находится сразу же за «линией снега», так называется участок, за которым вода не испаряется в Солнечной системе из-за Солнца, а присутствует в форме льда.

По причине чрезмерного размера, а также притяжения Юпитера рядом с ним никакая другая планета не возникла, тем не менее, до Земли смогли долететь астероиды с водой, донеся ее на каменистую планету жидкость, пригодную для возникновения и последующего развития жизни.

Важным фактором при этом стало еще и расположение самого Юпитера относительно астероидного пояса. Если бы газовый гигант своим движением не вызывал возмущений в поясе, то он был бы чрезмерно плотным и «тяжелым».

Но при чересчур интенсивном движение Юпитер мог бы пояс астероидов просто «прошить», сбив их с орбит и рассеяв, так что на удачно расположенную третью от Солнца планету никакой воды не попало бы.

Ученые утверждают, что по их теории, жизнь теперь искать нужно лишь на планетах звездных систем, где уже научно подтверждено присутствие аналогичного газового гиганта. При одном условии – для предположительной обитаемой планеты будет характерно примерно такое же расположение как у Земли.

Подобные условия свойственны всего 19 из 520 уже открытых астрономами звездных систем.

К Земле на огромной скорости летят сразу пять опасных метеоритов

Ученые констатировали движение к земле двух мощных метеоритов, которые сейчас находятся в непосредственной близости к атмосфере. Размеры метеоритов оцениваются в 350 и 700 метров, соответственно, представляя тем самым незначительную угрозу планете земля, в плане разрушений физического характера. В дополнение к этому, специалисты отметили перемещение в космическом пространстве четырех отдельных осколков астероидов

В Швеции обнаружили часть уникального метеорита, подтверждающий версию космического происхождения животных

Ученые нашли подтверждение космического происхождения видов животного мира на Земле. Согласно космической теории, многообразие видов животных на планете связано с тем, что на небольшом расстоянии от Земли произошло столкновение двух астероидов, или кометы с астероидом, в результате чего на землю попал метеоритный дождь. Остатки одно из небесных тел, которые участвовали в столкновении, были обнаружены уже давно, и вот совсем недавно

Астрономы впервые обнаружили троянские астероиды в Солнечной системе

У планеты Уран астрономы обнаружили первого троянца — небесное тело небольших размеров, двигающееся по орбите, по которой движется сама планета, сообщается в статье, опубликованной в научном издании Science. Учеными было установлено еще в VIII веке, что движение малых небесных тел может осуществляться по одной орбите с планетой в том случае, если они расположены недалеко от триангуляционных точек впереди нее или же позади, т. е. близко к точкам Лагранжа, где происходит уравновешивание гравитации Солнца и планеты.