15/08/2012

Идеально очищенная вода может навредить людям

Метод очистки воды, это удаление из неё помимо вредных бактерий, полезных микроорганизмов, сообщает, ученый Мичиганского университета в Анн-Арборе, Латгарт Раскин. Этот процесс можно назвать бессмысленным, потому что некоторые вредоносные бактерии можно превратить в полезные.

Идея очищения воды с помощью хлора или других средств очистки, напоминает Раскин, основана на том, что в её составе находятся как вредоносные, так и полезные бактерии. В ней содержатся такие вредные соединения как нитраты, которые можно преобразовать в безопасный азот.

Исследователь считает, что активирование размножения в воде полезных микроорганизмов, улучшит её качество и безопасность. Начиная с апреля 2010 года и до октября, ученые во главе с Раскином изучали ДНК бактерий питьевой воды. Целью изучений стало выяснение, каким образом микроорганизмы активно присутствуют в воде. Оказывается, что даже незначительная вариация показателя кислотности в процессе очистки, может привести к тому, что опасные бактерии самостоятельно вытесняются полезными.

По этому, полная очистка воды от бактерий "не есть хорошо". В итоге Раскин пришёл к выводу, что незначительные изменения технологии очищения воды даёт полезным микроорганизмам преимущество над их вредными сородичами. Напоминаем, что по статистике каждый россиянин выпивает около 24 литров бутилированной воды в год.

Медики научились очищать толстый кишечник, при помощи льняного семени