13/08/2012

У кошек обнаружили тайную жизнь

Исследователи из университета Джорджии заметили, что около трети домашних котов истребляют каждую неделю примерно по две зверушки, сообщает Daily Mail.

На протяжении всего эксперимента, 60 кошкам ученые прицепили видеокамеры к ошейникам, наблюдая в каждый день их тайную жизнь. Было замечено, что 30% из них съедали свою добычу, 49% немного поиграв с жертвой, бросали её, а 21% относили её домой.

Жертвами этих домашних хищников, в 41% случаев являются земноводные (лягушки, ящерицы, змеи), в 25% случаев это грызуны, насекомые составляют около 20%, а в 12% - птицы. Экологи уверенны, что они виновны в снижении популяции птиц. "Именно кошки являются виновниками исчезновения некоторых особей", – сообщает Джордж Фенвик, руководитель Американского комитета по охране пернатых.

Эксперимент показал, что они отличаются плохим поведением: 20% изучали злачные места в виде ливневых стоков, 25% питались всякой гадостью, а 45% перебегали дорогу.

Помимо этого, оказалось, что эти животные живут на "две семьи". Одной хозяйке, кошка которой участвовала в изучении, показали видеозапись, где её питомец скребётся в чужую дверь, в которую она заходит, как к себе домой.

Суслики - это не только ценный мех. Они знают, как перехитрить хищников!

Калифорнийские суслики используют довольно необычный способ маскировки собственного запаха от различных хищников: они жуют и размазывают по своему меху сброшенную гремучей змеей кожу. К такому выводу пришли ученые из Калифорнийского университета в Дэвисе.

Зимой кошки питаются лучше

В зимние месяцы кошки употребляют больше еды, сообщили американские биологи, опубликовав соответствующую статью в одном из специализированных издательств Америки. Такой необычный вывод ученые смогли сделать, проведя простейшее исследование с наблюдением за 38-ю кошками на протяжении двенадцати месяцев. Как результат учеными было установлено, что летними месяцами кошки употребляют меньше, чем в зимний период

Двуглавая змея-мутант удивляет посетителей зоопарка в Украине

Змея с двумя головами, которые способны думать и питаться отдельно и даже красть пищу, друг друга, стала главным объектом любопытства всех посетителей в зоопарке Украины. Небольшой альбинос змеи вида California Kingsnake, теперь стал достопримечательностью черноморского курорта в Ялте как сообщили сотрудники зоопарка телеграфному агентству AFP. Две головы змеи совершенно независимы друг от друга, не всегда приходят к соглашению и даже стараются выхватить пищу друг друга, как рассказали владельцы частного зоопарка, названного "Сказка".