Мужская реклама вызывает у мужчин отвращение
Психологи считают, что рекламные агентства делают большую ошибку, пытаясь рекламировать мужские товары, основываясь на женских стереотипах о мужской привлекательности. Пресс с кубиками на рекламе мужского белья вызывает у мужчин отвращение, а не желание приобрести эту продукцию.
На тему негативного влияния рекламы не людей проводилось множество исследований, но чаще всего объектами в них выступаю дети и женщины. Однако, оказывается, что мужчины могут испытывать от рекламы еще более негативные эмоции, что не лучшим образом скажется на продажах. Специалисты из Университета Иллинойса попытались выяснить, какие ощущения у мужчин вызывают рекламные образы, нацеленные на мужскую аудиторию. Обычно и для женщин, и для мужчин используются одинаковые образы мужчины: мужественный, накачанный, стильные…
Оказывается, что характерная для рекламы гипертрофированная маскулинность вызывает у мужчин отвращение от рекламного плаката, вызывают у них скептицизм и безразличие. А желание улучшить свой имиджа и сравняться мужским образом на рекламе и даже перегнать его возникает у мужчин крайне редко. При виде идеального образа мужчина может чувствовать себя неполноценным по сравнению с тем, что изображено на рекламной картинке. Психологи отмечают, что рекламный идеал не соответствует реальным представлениям представителей сильного пола о том, как должен выглядеть мужчина, следовательно, они смотрят на рекламный образ, как что-то чуждое их стремлениям и взглядам. Конечно, женщин такой маскулинный образ, наверное, привлекает, но мужчин точно нет.
Психологи, конечно, не предлагают заменить лощенных качков в рекламе автомобилей и часов, на неопрятных толстяков в спортивных штанах (хотя такая реклама не осталась бы незамеченной). Просто маркетологи должны стараться более точно применять в рекламе мужской образ, соотнося его с массовым сознанием мужчин. Стандартные образы «рубахи-парня», «выпивохи» и «игрока» исследователи рекомендуют разбавить образами «отца», «мужа» и т.п. По статистике 32% покупателей в США – это мужчины. Так что те компании, которые заказывают «отвратительную» для мужчин рекламу, теряют огромные деньги, заставляя отказываться от своих товаров треть платежеспособного населения.
По материалам: Sciencemagiс.ru
С этим материалом еще читают:
Расходы мобильных рекламщиков выросли на 48%
Во время овуляции женщин больше привлекают мужчины с накаченным телом
Мужская контрацепция: гормоны могут все
Еще из категории среда обитания:
- Резьба на древнем памятнике может быть самым старым календарем в мире
- Учёные предлагают рекомендации по исследованию солнечного геоинжиниринга
- Странная цифровая маска гарантирует, что люди будут держаться на расстоянии
- Удивительное открытие: свет может заставить воду испаряться без нагревания
- Археологи обнаружили самую древнюю деревянную структуру в мире
- Ненаблюдаемые резервуары вируса гриппа типа A у свиней могут представлять потенциальные проблемы с предупреждением об эпидемии в ранней стадии
- Китайский ресторан может накормить своих посетителей камнями
- Люси - древний человек, ходивший полностью прямо, и у нее были развитые мышцы
Последние комментарии
Рассылка топовых новостей
Читательский топ
- Ровер NASA Perseverance исследует древнюю реку на Марсе
- Самый длинный в Северной Америке вантовый мост соединяет США и Канаду
- Билл Гейтс закладывает первый камень для нового поколения ядерных реакторов в США
- ИИ может быть причиной нашего провала в установлении контакта с инопланетными цивилизациями
- Странная цифровая маска гарантирует, что люди будут держаться на расстоянии
- Ученые связывают износ двигателей самолетов с попаданием пыли в крупных аэропортах
- Цемент, вдохновленный раковинами, стал в 19 раз гибче благодаря «спроектированным дефектам»
Комментариев нет. Будьте первым!