Новости науки, здоровья и космоса на портале GlobalScience.ru. Информеры для владельцев сайтов. Создайте свой собственный новостной сайт, используя наши бесплатные новостные информеры.
Конструктор новостных информеров
06/08/2012

Мужская реклама вызывает у мужчин отвращение

Мужская реклама вызывает у мужчин отвращение

Психологи считают, что рекламные агентства делают большую ошибку, пытаясь рекламировать мужские товары, основываясь на женских стереотипах о мужской привлекательности. Пресс с кубиками на рекламе мужского белья вызывает у мужчин отвращение, а не желание приобрести эту продукцию.

На тему негативного влияния рекламы не людей проводилось множество исследований, но чаще всего объектами в них выступаю дети и женщины. Однако, оказывается, что мужчины могут испытывать от рекламы еще более негативные эмоции, что не лучшим образом скажется на продажах. Специалисты из Университета Иллинойса попытались выяснить, какие ощущения у мужчин вызывают рекламные образы, нацеленные на мужскую аудиторию. Обычно и для женщин, и для мужчин используются одинаковые образы мужчины: мужественный, накачанный, стильные…

Оказывается, что характерная для рекламы гипертрофированная маскулинность вызывает у мужчин отвращение от рекламного плаката, вызывают у них скептицизм и безразличие. А желание улучшить свой имиджа и сравняться мужским образом на рекламе и даже перегнать его возникает у мужчин крайне редко. При виде идеального образа мужчина может чувствовать себя неполноценным по сравнению с тем, что изображено на рекламной картинке. Психологи отмечают, что рекламный идеал не соответствует реальным представлениям представителей сильного пола о том, как должен выглядеть мужчина, следовательно, они смотрят на рекламный образ, как что-то чуждое их стремлениям и взглядам. Конечно, женщин такой маскулинный образ, наверное, привлекает, но мужчин точно нет.

Психологи, конечно, не предлагают заменить лощенных качков в рекламе автомобилей и часов, на неопрятных толстяков в спортивных штанах (хотя такая реклама не осталась бы незамеченной). Просто маркетологи должны стараться более точно применять в рекламе мужской образ, соотнося его с массовым сознанием мужчин. Стандартные образы «рубахи-парня», «выпивохи» и «игрока» исследователи рекомендуют разбавить образами «отца», «мужа» и т.п. По статистике 32% покупателей в США – это мужчины. Так что те компании, которые заказывают «отвратительную» для мужчин рекламу, теряют огромные деньги, заставляя отказываться от своих товаров треть платежеспособного населения.

По материалам: Sciencemagiс.ru

 
Печать
Рейтинг:
  •  
Авторизуйтесь для оценки материала

С этим материалом еще читают:

Расходы мобильных рекламщиков выросли на 48%

В сфере рынка мобильной рекламы сегодня наблюдается резкое увеличение финансовых расходов, которые по оценкам экспертов превышают все допустимые показатели. Только за прошлый год общий показатель расходов на рекламные акции составил на 48% больше, чем в предшествующем ему 2013-м. Эту информацию, носящую официальный характер, опубликовали недавно компетентные эксперты аналитики, воспользовавшись в качестве
 

Во время овуляции женщин больше привлекают мужчины с накаченным телом

Принято считать, что большинство женщин привлекают мужчины с накаченным телом. Однако данные нового исследования предположили, что большинство женщин привлекает этот тип лишь в течение нескольких дней месяца – а именно в дни овуляции – и при этом женщины не рассматривают такой кратковременный выбор в качестве долгосрочных отношений, согласно статье опубликованной 12 июля 2014 года в журнале «Психология».
 

Мужская контрацепция: гормоны могут все

Согласно анализу, проведенному международной командой исследователей, комбинация мужских гормонов тестостерона и прогестина подавляет производство спермы намного быстрее и эффективнее, чем один лишь тестостерон.
 
 

Еще из категории среда обитания:

 
 
 

Последние комментарии

 

Комментариев нет. Будьте первым!

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.
 
 
 
 

Главная | космос | здоровье | технологии | катастрофы | живая планета | среда обитания | Читательский ТОП | Это интересно | Строительные технологии

RSS | Обратная связь | Информеры | О сайте | E-mail рассылка | Как включить JavaScript | Полезно знать | Заметки домоседам | Социальные сети

© 2007-2024 GlobalScience.ru
При полном или частичном использовании материалов прямая гиперссылка на GlobalScience.ru обязательна