Новости науки, здоровья и космоса на портале GlobalScience.ru. Информеры для владельцев сайтов. Создайте свой собственный новостной сайт, используя наши бесплатные новостные информеры.
Конструктор новостных информеров
02/06/2012

Facebook на голосование пользователей выставила политику приватности

Facebook на голосование пользователей выставила политику приватности

Сайт Facebook сообщает, крупнейшая социальная сеть в мире Facebook открыла среди своих пользователей голосование, надеясь добиться от них одобрения новых правил политики приватности.

На голосование юзеров выставлены два документа - "Политика использования данных" и "Положение об обязанностях и правах". Еще в марте месяце этого года компания опубликовала на своем веб-ресурсе рабочие обновленные версии обоих документов и призывала регуляторов и пользователей рынка прокомментировать их.

По словам представителей Facebook, сейчас завершились сроки предоставления "обратной связи", и сеть опубликовала подкорректированные версии представленных документов. Facebook призвал более чем девятьсот миллионов пользователей поучаствовать в голосовании по документам через приложение, которое разработано компанией Wildfire на платформе Facebook.

1 июня было открыто голосование, а завершится оно в 9.00 (20.00 мск) утра 8 июня. Голосование будет являться состоявшимся, если более 30% пользователей примут в нем участие, при этом они должны ежемесячно проявлять на сайте активность. Если виртуальная "явка" будет ниже, то итоги голосования войдут в группу рекомендательных.

Facebook, провел IPO в мае и является теперь публичной компанией, проводящей уже во второй раз глобальное голосование среди пользователей. Подобный опрос соцсеть впервые проводила в 2009 году, будучи на стадии стартапа, когда количество ее пользователей было порядка двухсот миллионов.

Решение провести среди пользователей голосование соответствует требованиям, которые предъявлены Facebook Американской Государственной торговой комиссией. Отметим, что Комиссия даст согласие на урегулирование расследования касательно политики приватности Facebook исключительно в случае, если сеть будет получать удовлетворительный ответ от пользователя при внесении в его профайл новых функций приватности, которые смогут иметь обратную силу.

Помимо этого, FTC потребовала от Facebook не вводить юзеров в заблуждение касательно того, какие сведения о них смогут увидеть посторонние люди, включая рекламодателей.

Возможно, с помощью референдума онлайн Facebook решил избежать судьбы Google, новая политика приватности которого, вступившая в силу в марте этого года, вызвала негативную критику конкурентов, правозащитников и властей. Как и Google, Facebook согласился на независимые ревизии соблюдения приватности данных юзеров в течение двадцати лет.

 
Печать
Рейтинг:
  •  
Авторизуйтесь для оценки материала

С этим материалом еще читают:

Секс-приложение для соцсети Facebook стало хитом

Приложение, разработанное недавно для соцсети Facebook, которое позволяет открыто выражать свои сексуальные симпатии, быстро приобрело широкую популярность среди пользователей. Об этом сообщает журнал The Drum. Так, только за первую неделю приложение под названием Bang with Friends, что в переводе означает «Спи с друзьями» было скачено более 20 тысяч раз. Как показывает статистика центра приложений Facebook, большинство приложений ведущих российских СМИ смогли набрать за все время своего
 

Facebook собирается всему миру раздавать бесплатный интернет

Новость о том, что корпорация Facebook предоставит бесплатный доступ в интернет по всему миру, носит официальный характер. Эксперты социальных сетей отмечают, что изначально не поверили в краткий анонс новостной ленты Facebook, посчитав это глупостью или неверной информацией без подтверждения. Однако спустя несколько дней после краткого анонса, в сети появилось официальное заявление руководствующего состава компании Facebook, в котором
 

Молодежь Америки ненавидит Facebook, однако сайта от этого не страдает

Новые изыскания демонстрируют, что подавляющее большинство американских подростков ненавидят Facebook, однако это для сайта не имеет значения, потому что пользуются все равно услугами данной социальной сети. Выяснилось, что подрастающее поколение США считают Facebook самым последним местом, на котором можно обмениваются той или иной информацией. Для подавляющего большинства данная сеть выступает исключительно инструментом для общения, а не информационным пространством. На сайтах типа Instagram и Twitter активность
 
 

Еще из категории технологии:

 
 
 

Последние комментарии

 

Комментариев нет. Будьте первым!

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.
 
 
 
 

Главная | космос | здоровье | технологии | катастрофы | живая планета | среда обитания | Читательский ТОП | Это интересно | Строительные технологии

RSS | Обратная связь | Информеры | О сайте | E-mail рассылка | Как включить JavaScript | Полезно знать | Заметки домоседам | Социальные сети

© 2007-2024 GlobalScience.ru
При полном или частичном использовании материалов прямая гиперссылка на GlobalScience.ru обязательна