21/05/2012

Итальянские ученые раскрыли тайну Тунгусского метеорита

Загадочное явление падения Тунгусского метеорита будоражит умы всех любителей непознанного и провоцирует горячие споры ученых вот уже несколько десятков лет. Однако пока подлинное объяснение того, что же на самом деле за огненный объект пролетел по небу в далеком 1908 году над Сибирью, в районе Подкаменной тунгуски, представить пока никому не удалось. Хотя совсем недавно итальянские ученые смело заявили на весь мир, что смогли разгадать эту тайну.

Непреодолимый интерес у специалистов из Болонского университета вызвало небольшое озеро Чеко, расположенное на расстоянии примерно 8 километров от эпицентра известного на весь мир взрыва. Строение водохранилища, его необычная форма дна, а также некоторые морфологические признаки дали основания ученым полагать, что Чеко является воронкой или кратером, который был образован вследствие падения Тунгусского метеорита.

С целью выяснить некоторые подробности природного явления исследователи в 2008 году выполнили пробное бурение дна озера Чеко, представив свои выводы в нескольких научных статьях. Однако более всего примечательно то, что со дна озера таинственного происхождения подняли нечто похожее на фрагмент Тунгусского метеорита, который, по словам ученых, существенно бы помог в раскрытии загадочного происшествия.

Стоит отметить, что мировая научная общественность открыто выражает свой скептицизма к подобным изысканиям, настаивая на давно укоренившейся версии о том, что Тунгусский метеорит был всего лишь кометой, растворившейся бесследно еще при полете в атмосфере Земли. Хотя, известно много примеров когда наука неоднократно ошибалась.

Ученые ищут магнитные аномалии на месте падения метеорита «Челябинск»

Группа ученых федерального исследовательского института изучает озеро Чебаркуль на предмет поиска обломков астероида, упавшего в регионе три года назад. Фактом, подтверждающим наличие на дне озера осколков метеорита, является магнитная аномалия, оказывающая воздействие на окружающую среду. Ученые взяли пробы воды и определили наличие вредных веществ, оставленных космическим телом, сформировавшимся в космосе

В марсианском метеорите обнаружена загадочная структура

Овальная структура, обнаруженная в метеорите Nakhla Martian, состоит из богатой железом нанокристаллической глины. Кроме того, в ней найдены разные минералы. Даже по внешнему виду метеорита легко заметить, что столкновений в прошлом миновать ему не удалось. Проводившие исследования ученые, по поводу происхождения метеорита, выдвинули несколько гипотез, которые предстоит еще проверить. Исследований провели ученые

Самые чистые озера мира. Описание и фото

Самые чистые озера способны привлечь большое количество людей со всего мира. Они являются источником питьевой воды, а также способны защитить от неприятеля. Но ежедневно из-за технического прогресса самые чистые озера мира исчезают и загрязняются. Фабрики и заводы, заправочные станции и автомагистрали, туризм и выброс отходов приводит к тому, что по-настоящему чистое озеро является недостижимым идеалом.