Новости науки, здоровья и космоса на портале GlobalScience.ru. Информеры для владельцев сайтов. Создайте свой собственный новостной сайт, используя наши бесплатные новостные информеры.
Конструктор новостных информеров
26/01/2012

Пластические хирурги призывают запретить рекламу имплантатов

Пластические хирурги призывают запретить рекламу имплантатов

Скандал, разразившийся, в связи с использованием в пластической хирургии бракованных силиконовых имплантатов PIP, содержащих промышленный силикон, никак не дает покоя британским специалистам. Ассоциация британских пластических хирургов (BAAPS) продолжает обращаться к правительству Великобритании с призывами наложить запрет на все виды рекламы косметической хирургии. Специалисты уже давно возмущены использованием маркетинговых уловок с целью продвижения услуг косметической хирургии.

До недавних пор многие британские клиники эстетической хирургии вели очень агрессивную политику, направленную на привлечение клиентов: предоставляли клубные карты, заманивали выгодными предложениями, активно распространяли купоны на путешествия и даже разыгрывали операции в лотерее. Руководитель BAAPS Фазель Фатхс отметил, что люди ожидают нереальных результатов от пластических хирургов, поддаваясь влиянию реалити-шоу и других телевизионных программ пропагандирующих «внешний перфекционизм» и «корректирование тела». Ни в какой другой области хирургии нельзя представить себе «Рождественские ваучеры» или предложения типа «1+1=3».

Специалисты в области пластической хирургии слишком обеспокоены сложившейся ситуацией и утверждают, что наступила пора перемен, так как маятник качнулся слишком далеко.

Профессор Брюс Кео, являющийся руководителем соответствующего сектора в правительстве, сообщил, что скандал, разразившийся после того, как стало известно о случаях использования бракованных силиконовых имплантатов PIP, заполненных силиконом промышленного типа, затронул почти 40 тысяч британок. Он открыто заявил, что выходом из данной ситуации могло бы стать введение обязательного страхования услуг эстетических хирургов, подобно тому как это происходит в индустрии туризма, где компании вносят определенные суммы в фонд, предназначенный для выплаты денежных компенсаций клиентам в случае, когда возникают какие-то проблемы.

Специалисты BAAPS призывают к введению запрета на рекламу косметической хирургии, пересмотреть существующий в настоящее время регистр имплантатов, внести изменения в классификацию различных типов филлеров и консиллеров (заполнителей морщин), отнеся их к категории лекарств. Кроме того, специалисты также утверждают, что необходима реформация системы регистрации всех практикующих врачей и периодическое проведение проверок безопасности.

 
Печать
Рейтинг:
  •  
Авторизуйтесь для оценки материала

С этим материалом еще читают:

ВОЗ: каждый год курение убивает почти 6 млн человек

Курение остается сегодня главной неискоренимой причиной смерти во всем мире, унося каждый год жизни почти 6 миллионов человек в развивающихся странах. Об этом в среду сообщила Всемирная организация здравоохранения. При стабильности данной тенденции число смертельных случаев, связанных с употреблением табака, к 2030 году возрастет до 8 миллионов в год. «Если мы не объединим силы против рекламы табака, спонсорства, а также продажи и спонсорство, то сигареты всегда будут привлекать внимание подростков и молодых людей»
 

В ВОЗ требуют признать электронные сигареты опасными для здоровья

Члены Всемирной Организации Здравоохранения представили доклад, в котором они требуют приравнять электронные сигареты к обычным по уровню опасности для здоровья. Медики рекомендуют ввести строгие ограничения на продажу электронных сигарет, а также на рекламу и на использование их в закрытых помещениях. Десять лет назад ВОЗ объявила борьбу с курением, в частности с табачными компаниями. Врезультате была принята конвенция на ограничение
 

Японские физики разработали формулу расчета кассовых сборов фильма

Японские ученые нашли секрет успеха кинофильмов. Команда из университета Тоттори, разработала математическая модель для расчета успешности кинофильмов. Эта формула позволяет достаточно точно прогнозировать количество кассовых сборов на основе данных о потраченных на рекламу средств и количестве упоминаний в интернете. Эта модель первоначально предназначалась для исследования того, как цифровое сарафанное радио, включая блоги, Twitter, Google + и Facebook, распрастраняется в социальных сетях
 
 

Еще из категории здоровье:

 
 
 

Последние комментарии

 

Комментариев нет. Будьте первым!

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.
 
 
 
 

Главная | космос | здоровье | технологии | катастрофы | живая планета | среда обитания | Читательский ТОП | Это интересно | Строительные технологии

RSS | Обратная связь | Информеры | О сайте | E-mail рассылка | Как включить JavaScript | Полезно знать | Заметки домоседам | Социальные сети

© 2007-2024 GlobalScience.ru
При полном или частичном использовании материалов прямая гиперссылка на GlobalScience.ru обязательна