21/12/2011

7 вещей, которые сделают вас счастливыми

Счастливы ли вы? Если да, то в чем секрет вашего счастья? Исследователи открыли множество факторов – от генетической предрасположенности до личностных характеристик человека, которые влияют на счастье и благосостояние людей. Вот несколько рекомендаций, которые помогут вам почувствовать себя счастливыми.

Интересуйтесь искусством

Мужчины, которые наслаждаются искусством, балетом и другой культурной деятельностью чувствуют себя более счастливыми и здоровыми, согласно результатам анализа опубликованного в мае 2011 года в журнале Journal of Epidemiology. Результаты оставались прежними даже после проверки исследователями других показателей, влияющих на счастье как, например, материальный доход. Для мужчин, физическая деятельность, хобби вне дома и работа на добровольных началах также были связаны с позитивным настроем. Бодрое состояние духа женщин было связано с посещением церковных и спортивных мероприятий.

Заведите питомца

Владельцы домашних животных являются еще одной группой людей, которые более склонны чувствовать себя счастливыми. Исследование, проведенное с участием владельцев домашних животных и тех, кто не держит дома никаких животных, опубликованное в июле 2011 года в журнале Journal of Personality and Social Psychology, обнаружило, что у людей, у которых есть собаки или другие домашние животные было отмечено повышенное чувство самоуважения, а также чувство собственной значимости.

Будьте благодарными

Сила положительного мышления также влияет на восприятие окружающего мира и самоощущения в нем, согласно исследовательскому документу 2010 года, в котором рассматривалось 50 более ранних исследований показателей счастья. Ученые, подробно описавшие свою работу в журнале Journal of Clinical Psychology, обнаружили, что люди, которые взяли за правило отмечать, по крайней мере, три хорошие вещи, которые случились с ними в течение недели, чувствовали себя намного счастливей.

Развивайте в себе альтруизм

Тот же анализ 2010 года обнаружил, что безвозмездное оказание какой-либо помощи или услуги окружающим приносит человеку "дивиденды" счастья. А исследование 2008 года опубликованное в журнале Science выявило, что люди, которые дают деньги, не требуя при этом их возврата, чувствуют себя более счастливыми.

Предавайтесь ностальгии

Общительные и энергичные люди или экстраверты относятся к самому счастливому типу личности. Для людей более замкнутого типа не легко будет всегда выглядеть цветущим и быть в центре внимания, но они могут применять хитрость счастья экстравертов: смотреть на прошлое сквозь розовые очки. Наслаждаться воспоминаниями о счастливых моментах или смотреть оптимистически на какие-либо негативные события может сделать жизнь вашу счастливее.

Занимайтесь сексом

Возможно, это никак не связано с процессами мышления, но сексуальная удовлетворенность партнеров тесно связана с хорошим настроением и позитивом человека в повседневной жизни. Женщины удовлетворенные своей половой жизнью чувствуют себя лучше и бодрее, согласно результатам анализа 2008 года, опубликованного в журнале Journal of Sexual Medicine. Также ученые выяснили, что у молодоженов с невротическим типом личности заметно снижается уровень беспокойства при регулярных занятиях сексом и ощущении полной удовлетворенности.

Не зацикливайтесь на мыслях о счастье

"Страстное желание или вожделение быть счастливым может сделать вас менее счастливым" – сообщила Ирис Маусс, профессор в области психологии из Университета Денвера агентству LiveScience. Ждать счастья и постоянно думать о нем – это пустая трата времени, как отметила Маусс, счастье нужно добывать, занимаясь той или иной деятельностью, взаимодействуя с окружающими.

Оригинал (на англ. языке): LiveScience

Ученым известен секрет счастья

Новые исследовательские работы сотрудников университета Стэнфорда помогли найти ответ на вопрос, который давно волнует человечество. В процессе эксперимента выяснилось, что счастье заключается далеко не в достижении поставленной цели. Залог счастья – это выполнение определенных действий, направленных на помощь кому-либо. Как утверждают специалисты, такая позиция является наиболее эффективной, нежели достижение поставленной цели.

Счастье – это секрет долгой жизни людей и ...орангутангов