29/11/2010

Ученые разгадали загадку рождения нашей самой близкой галактики

Ближайшая к Млечному Пути - галактика Андромеды - была рождена вследствие столкновения двух меньших галактик, открыли астрономы. Интернациональная команда провела компьютерную симуляцию развития во времени галактики Андромеды.

Полученные результаты, позволяют предположить, что две галактики столкнулись около девяти миллиардов лет назад и окончательно растворились друг в друге около 5.5 миллиардов лет назад.

Исследование было опубликовано в журнале Astrophysical Journal. Ведущий автор, Франциск Хаммер из Парижской обсерватории, Франция, рассказал, что хотя ученым удалось открыть галактики на краю Вселенной, но у нас сохраняются пробелы в знаниях относительно наших непосредственных соседей, известных под названием Местная группа галактик.

В Местную группу входят более 50 галактик, из них наибольшие - это Млечный Путь и галактика Андромеды.

"Многие астрономы, в особенности специалисты в данной области, считали, что галактика Андромеды могла появиться в результате большого слияния", - сказал доктор Хаммер.

"Но, только сейчас удалось проверить и даже установить даты событий". Исследователь пояснил, что открытия его команды, "могут вынудить полностью пересмотреть все наши знания о Местной группе - и это может также заставить изменить наши представления касательно количества темной материи в галактиках".

Используя компьютерную симуляцию, астрономы смогли воспроизвести большинство специфических особенностей галактики Андромеды: большой тонкий диск, включая его гигантское кольцо газа и пыли, массивный центральный выступ, гигантский толстый галактический "диск" и гигантский поток старых звезд.

Симуляции проводились на высокопроизводительных компьютерах Национальной Астрономической Обсерватории Китая и Парижской Обсерватории.

Ученые использовали более восьми миллионов частиц для симуляции звезд, газа и темной материи. Доктор Хаммер заявил, что данное исследование, может пролить свет на формирование нашей галактики.

"Это не означает, что Млечный Путь не мог сформироваться подобным путем - [возможно так и было], но [это должно бы было случиться] намного ранее", - сказал он. Мы поведаем вам интересные новости из первых уст.

Красные самородки Вселенной

Ещё в 2005 году при помощи телескопа «Хаббл» были обнаружены галактики, имеющие весьма небольшие размеры. Они получили название «красных самородков», поскольку звёзды, входящие в состав этих галактик, красного цвета. Эти уникальные космические образования находятся на внушительном расстоянии от нас, в юной Вселенной, которая сформировалась уже после Большого взрыва. Долгое время найти красные самородки не удавалось, поскольку поиски велись в близлежащем к нам космическом пространстве. Поэтому создавалось впечатление, что маленькие галактики с течением времени просто пропадают в никуда

Ученые пытаются найти в самом центре Млечного пути пространственно-временной тоннель

Млечного пути пространственно-временной тоннель Астрофизики из Италии выдвинули гипотезу непосредственно о сущности нашей Галактики. Как они считают, Млечный Путь может находиться либо же представлять собой некий гигантский тоннель, который расположен в пространстве-времени, либо же "кротовую нору", если выражаться на языке научной фантастики. Согласно выдвинутой теории, если объединить карту темной материи в нашем Млечном Пути

Странное облако направляется к центру нашей галактики

Яркое облако излучает света больше Солнца почти в 5 раз. Ученые ведут наблюдения за газопылевым необычным облаком, которое с каждым днем все больше устремляется в черную дыру, расположенную в центральной части Млечного Пути. Немного ранее астрономы сообщили об открытии газопылевого облака, окутывающего молодую звезду, которую разрывала, находящаяся неподалеку гигантская черная дыра. Все это космическое явление происходило прямо в сердце нашей галактики "Млечный Путь".