26/11/2010

Россия очистит пространство космической орбиты от мусора

Россия объявила о намерении выделить около 2 миллиардов долларов на программу по очистке космоса, с целью уборки обломков, которые летают на земной орбите.

Программа будет запущена российской ракетно-космической корпорацией Энергия. Будет выделено 60 миллиардов рублей (1.9 миллиардов долларов) на постройку и запуск аппарата, который очистит орбиту от сломанных частей от спутников и другого мусора, циркулирующего вокруг Земли.

Постройка корабля займет до десяти лет. Фаза испытаний назначена между 2020 и 2023 годами. Затем, начнется уборка, которая будет длиться десять лет. Планируется очистить от обломков большой сектор орбиты, на котором находится 600 выведенных из строя спутников.

Аппарат будет оборудован ядерной установкой, которая прослужит в течении 15 лет, что более чем достаточно для выполнения поставленных задач. Возможно, даже найдется спутник W3B фирмы Eutelsat, который потерялся после запуска в прошлом месяце.

РКК Энергия также ведет работу над "космическим перехватчиком", для уничтожения опасных объектов, которые летят к Земле, таких как кометы и метеориты. Наши новостные информеры это залог, современной жизни. Вы всегда в курсе всех событий вашей страны.

Учеными астрономами найден метод очистки космоса от мусора