КОСМОСкосмос ЗДОРОВЬЕздоровье ЖИВАЯ ПЛАНЕТАживая планета ВСЕ НОВОСТИвсе новости сайта ЭТО ИНТЕРЕСНОэто интересно знать ЗАМЕТКИ ДОМОСЕДАМзаметки домоседам СТРОИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИтехнологии
Главная » Информация

Наливной пол - ремонт под ключ

На сегодняшний день качественные полимерные полы считаются одним из тех немногих покрытий, которые не вызывают пыление бетонного основания. Это позволяет использовать наливной пол в условиях чистых производств, школах, больницах и др.

4. Гигиеничность наливного пола.
Установленные наливные полы абсолютно безвредны, на них не заводятся бактерии и вредные микроорганизмы. Помимо этого они полностью герметичны, вода не может проникать в основание пола при влажной уборке, к примеру.

5.Долговечность наливных полов.
При правильном подборе наливного пола, его установки и эксплуатации, срок службы может достигать 15-20 лет и более.

6. Исключительная химическая стойкость.
На рынке строительных материалов существует небольшое количество напольных покрытий, имеющих высокие показатели стойкости к химическим кислотам, растворителям и другим химически активным составам. Эпоксидные наливные полы не имеют швов, они быстры в укладке и обладают хорошей эластичность.

7. Эстетичность наливного пола.
На сегодняшний день существует множество видов декоративных наливных полов. Для придания полам эстетических свойств их окрашивают в различные цвета, декорируют «чипсами», изменяют поверхность (глянцевые, матовые, ровные, шероховатые). Для того чтобы поменять или обновить цвет наливных полов, достаточно нанести на поверхность слой лака или специального покрывного материала.
1-09-2010, 13:55