01/10/2007

"Сердце" космической обсерватории Herschel почти готово

К концу 2007 года намечен завершающий этап сборки обсерватории дальней инфракрасной области спектра Herschel (Европейское Космическое Агентство, ESA). Цель этой обсерватории - изучение формирования и эволюции звезд и галактик.

Спутник Herschel, сконструированный специально для изучения формирования галактик и звезд, будет запущен в середине 2008 года вместе со спутником Planck, который будет составлять карту микроволновой активности в космосе для изучения ранних стадий формирования вселенной.

Herschel оборудован самым большим телескопом когда-либо запущенным в космос (его диаметр - 3,5 метра). Он даст ученым больше возможностей изучать вселенную в дальней инфракрасной области спектра и в суб-миллиметровом диапазоне волновых излучений. Изучая свет на такой длине волны, ученым удастся увидеть т.н. "холодную" вселенную. Herschel позволит получить небывалые до сих пор изображения, помогая ученым заглянуть в дальние участки формирования звезд, центры галактик и планетарные системы.

Чтобы успешно выполнять свои задачи по обнаружению слабого радиоактивного излучения, исходящего от самых холодных объектов космоса, детекторы Herschel должны работать при очень низких температурах. Космический аппарат оборудован таким образом, чтобы охлаждать детекторы почти до температуры абсолютного нуля (-273,15oС): от -271oС до десятых долей градуса выше абсолютного нуля. Достичь этого стало возможно благодаря выдающимся заслугам европейских ученых и промышленности.

В течении последующих нескольких месяцев будет проводиться окончательная укомплектация космического аппарата грузовым отсеком, криостатом, сервисным модулем, телескопом и солнечными батареями. После этого будет проведена серия испытаний для того, чтобы подготовить аппарат к старту в конце июля 2008 года.

Herschel запустят в космос с помощью носителя Ariane 5 ECA. Вместе с ним в космос полетит спутник Planck для изучения реликтовых радиационных излучений - предполагаемых последствий Большого Взрыва.

Помогаем проекту: Для любителей острых ощущений предлагаем игру для взрослых мальчиков. Пейнтбол в подмосковье - клуб Топ Ган ждёт Вас. Вы будете долго помнить этот день. Только мы расскажем интересные новости во всех подробностях. Пейнтбол в подмосковье - клуб Топ Ган ждёт Вас.

Астрономы наблюдали рождение галактики