17/06/2017

Квантовую телепортацию на расстояние 1200 км осуществили в Китае

По сообщениям СМИ международного уровня, в стенах китайского научно-исследовательского института была осуществлена квантовая телепортация.

Сенсационное заявление на данную тему сделал руководитель группы китайских инженеров-исследователей, отметив работу коллег новым шагом в развитии технологий.

Официальный релиз был опубликован китайскими учеными на страницах специализированного издательства «Science», где каждый день публикуются интересные новости. Китайцы, успешно сотрудничающие с научным издательством, имеют там собственную колонку, где и публикуют наиболее интересные статьи на научные темы.

С успехом реализованная технология квантовой телепортации позволила китайцам переместить предмет на расстояние полутора тысяч километров.

Ничего подобного в мире ещё не было за исключением изображения технологии в фантастических кинофильмах производства голливудских и западных режиссеров.

Физики впервые провели межконтинентальную квантовую «телепортацию»