22/03/2017

Названа дата возможного столкновения Земли и Марса

Специалисты из Висконсинского университета определили, что возможное столкновение Марса и Земли произойдет через один миллиард лет. Ученые пришли к выводу, что Солнечная система во многом хаотична и чувствительная к изменению первоначальных условий.

В данном случае даже небольшие изменения смогут спровоцировать в будущем непредсказуемые изменения. Это повлечет изменения во всей системе. Ученые смогли найти хаотические процессы в системе в Солнечной системе. В данном случае специалисты провели изучение геологических данных и смогли отследить изменения светового потока.

В данном случае колебания энергии вызваны изменением орбиты планеты и приводят к разнообразным климатическим сдвигам. За последние 50 миллионов лет орбита Земли претерпевала некоторые сдвиги. При этом через каждые 2,4 миллиона лет изменяла планета свою форму.

Нужно отметить, что удвоение периодичности климатических изменения в первую очередь объясняется взаимодействием Земли и Марса. Подобные изменения в первую очередь свойствены хаотичным системам.

В ближайший миллиард лет если Земля и Марс не будут уничтожены Солнцем, то они неизбежно столкнуться. При этом несмотря на расчеты перспективы подобного столкновения являются незначительными.

Япония отложила запуск зонда «Хаябуса-2»