19/11/2016

Для колонизаторов Марса создан портативный ядерный реактор

Программисты инженеры национального управления космических исследований штата Айдахо завершили работу по созданию компактного реактора на ядерном топливе.

По вновь утвержденной версии научных сотрудников института, реактор будет использоваться в колонизации красной планеты первыми поселенцами. Показатель тепловой мощности созданного учёными реактора составляет 1,6 мегаватта. При этом размер ядерного комплекса не превышает 134 сантиметра в горизонтальной плоскости.

Наименьший срок эксплуатации реакторного устройства – пятнадцать лет, - сообщили СМИ со ссылкой на официальное заключение ученых экспертов.

В ближайшие несколько месяцев реактор пройдет стадии апробации и будет отправлен на красную планету к дальнейшим работам по колонизации.

Насколько действительным окажется применение реактора в работе по заселению Марса людьми и действительно ли он поможет справится с рядом технологичных запросов, покажет время.

В США произошла авария на ядерном реакторе