08/09/2016

Дополнительная информация

Научно-производственная фирма «Поток Интер» - разработчик и производитель установок обеззараживания воздуха с использованием технологии Биоинактивации «ПОТОК®», обеспечивающей инактивацию (уничтожение) любых видов микроорганизмов и вирусов с эффективностью не менее 99%. Технология «Поток» не имеет мировых аналогов и запатентована в России, Украине, странах Европы, США. В основе технологии Биоинактивации «ПОТОК®» лежит физический метод обеззараживания воздуха путем воздействия на микроорганизмы постоянными электрическими полями с последующей высокоэффективной фильтрацией инактивированной биомассы и аэрозольных частиц.

Поток на станции «Мир» и МКС

o С 1995 по 2001 годы установка «Поток 150МК» работала в качестве экспериментальной на орбитальной станции «Мир». o В 2001 году установка «Поток 150МК» доставлена на борт Международной космической станции (МКС), где она до сих пор работает в качестве штатной системы для обеспечения микробиологической безопасности. o В 2009 году дополнительная установка «Поток» была доставлена на американский сегмент по заказу NASA: результаты микробиологических проб воздуха в функционально-грузовом блоке (ФГБ) показали снижение уровня плесневых грибов в воздухе до нуля (ранее фиксировалось десятикратное превышение уровня загрязнения).

Достижения и награды

Созданная более 20 лет назад российскими учёными технология «Поток» обеспечивает мгновенное эффективное обеззараживание воздуха в различных сферах жизнедеятельности человека. Она обеспечивает биобезопасность воздуха, повышает эффективность лечебного процесса, сокращает сроки пребывания больных в стационарах, уменьшает количество случаев сепсиса, летальности, послеоперационных осложнений и пр., обеспечивает безопасность работы медицинского персонала. Так, в 2011 году технология «Поток» была награждена Минздравом РФ национальной премией «ПРИЗВАНИЕ» (Лучшим врачам России) в номинации «За вклад в развитие медицины, внесенный представителями фундаментальной науки и не медицинских профессий». Кроме того, в настоящее время ведется активная работа по реализации крупных проектов в пищевой промышленности. Оборудование «Поток» отвечает принципам устойчивого развития: оно не использует расходные материалы, отличается низким электропотреблением, не требует специальной утилизации, не выделяют вредных веществ и абсолютно безопасно для человека.

Наталья Скаредина Специалист по связям с общественностью