20/06/2016

На видео показали рождение и смерть городов за 6 тысяч лет

Ученые Йельского института, заседающие в исследовательской лаборатории, проанализировали ряд данных о 1,5 тысячах регионов, на основании чего сделали первое картографическое заключение, положенное в основу создания уникального видеоролика.

На кадрах отчетливо видно рождение, существование и гибель города в течение тысячи лет. За основу эксперты ученые взяли период международной урбанизации, начавшийся более шести тысяч лет назад, и продолжающийся по сей день.

Полученный в рамках статистического анализа результат ученые опубликовали на страницах специализированного журнала, принадлежащего научно-исследовательскому институту. Автором карт, в основу которых легко масштабное видео, стал Макс Гал – специалист с ученой степенью.

Именно он проанализировал процесс тысячелетия, затем применив его к созданной им же трехминутной модели. В итоге мы можем наблюдать за тем, как видео демонстрирует резкий процесс изменения городов.

В сети появились уникальные снимки земли из космоса

Один из астронавтов «ESA» по имени Александр Герст недавно опубликовал в сети несколько видео и фотографических изображений нашей планеты, сделанных им с помощью специального аппарата, находящегося в космическом пространстве. Напомним, что Герст является одним из лучших астронавтов аэрокосмического управления Европы и находится на борту космического корабля уже более полугода. За этот отрезок времени он смог запечатлеть свыше

SanDisk создал карты памяти объемом 8, 16 и 32 гигабайт

Корпорация SanDisk решила порадовать энтузиастов цифрового фото и видео, увеличив объемы и скоростные характеристики карт памяти для цифровой техники. Линейка SanDisk Ultra II теперь представлена в объемах 32 и 16 гигабайт для карт SDHC и 8 гигабайт для карт SDHC Plus.

Утверждён формат видео следующего поколения H.265, вдвое эффективней сжимающий видео