30/05/2016

Ученые рассказали, когда жители Земли могут увидеть Марс

В специализированном издательстве «Sky Telescope» ученые сообщили людям о том, как скоро они смогут наблюдать близкое расположение Марса к земле.

Сегодня, 30 мая красная планета окажется на рекордно близком удалении от планеты земля. Согласно исследовательским данным, Марс выйдет на дистанцию, равную 75 миллионам километров от земли. Каждый житель планеты земля сможет разглядеть яркую звезду в небе над головой, а также увидеть черные пятна, преобладающие на поверхности Марса.

Люди, имеющие у себя дома телескопический аппарат любительского или профессионального класса, увидят рельефную составляющую красной планеты. Ученые отмечают, что предыдущее сближения Марса с землей происходило одиннадцать лет назад, в 2005 году.

Тогда астронавты впервые заявили о необходимости освоения красной планеты с будущей колонизацией, путем применения супер современных технологий транспортировки людей с помощью специальных ракетных комплексов.

В конце недели жители Земли увидят лунное затмение и Новогоднюю комету