03/05/2016

Ученые нашли три потенциально обитаемых планеты в созвездии Водолея

Очередное, ранее запланированное космическое исследование ученых, обернулось нахождением трех потенциальных обитаемых звезд с небольшой удаленностью от нашей вселенной.

Звезды, на которых вероятно есть жизнь, обнаружены учеными в созвездии Водолея. Напомним, что ранее это созвездие никто не исследовал. Обнаруженные учеными звезды находятся в непосредственной близости к холодному красному карлику, который общей массой превышает нашу планету в два раза.

Наряду с этим, у найденной звезды ученые обнаружили необычное свечение, по силе превышающее уровень яркости всех осветительных приборов в мире. Ученые продолжат изучение феноменальных звезд в созвездии Водолея с целью установления ряда дополнительных фактов, касательно жизни.

Обо всех изменениях, регистрируемых в исследованиях, ученые будут сообщать через средства массовой информации. Пока потенциальная жизнь на звездах – только гипотеза.

Млечный Путь - каждому по пригодной для жизни планете!

Возможно, вы слышали сообщения о том, что более 1/4 от всех солнце-подобных звезд в галактике Млечный Путь, могут иметь планеты подобные Земле. Астрономы изучили 166 звезд на расстоянии до 80 световых лет от Земли и планеты, которые вращаются вокруг них. Они обнаружили, что приблизительно у 1.5% звезд были планеты размером с Юпитер, 6% обладали планетами с массой Нептуна