26/03/2016

НАСА показало видео пролетевшей мимо Земли кометы

Эксперты международного аэрокосмического агентства получили уникальные кадры полета кометы рядом с землей. Согласно заявлению, сделанному экспертами, комета пролетела мимо планеты на удаленности 4,1 миллиона километров. Во время полета небесное тело сменило траекторию и стало ближе к земле.

Несмотря на сближение кометы с землей, угрозы столкновения с последующими разрушениями, не возникло. Ученые зафиксировали движение по строго выделенной траектории, которая сместилась всего раз и оказалась отдаленной от земли на несколько миллионов километров, - сообщили средства массовой информации.

Космическое тело засекли радары, установленные в разных точках вселенной на разных модулях, соответственно.

Большой интерес комета вызвала благодаря необычной форме, напоминающей то ли кирпич, то ли переспелую грушу. Уровень угрозы земле находится на нулевой отметке, посчитали ученые, наблюдавшие за кометой в течение суток.

NASA: Астероид 203 TX68 пройдет на расстоянии 4,8 млн км от Земли