22/03/2016

Ученые нашли у женщин «переключатель» сексуального поведения

Результаты вновь проведенного исследования подтвердили предположения ученых университета Стэнфорда, которые заявили, что у женщины есть специальный рецептор, включающий функцию размножения.

Результат проведенного исследования опубликован в популярном научном журнале Англии. Если воздействовать на женский рецептор, можно запустить реакцию на размножение и продление рода, - подчеркнули ученые.

Ранее они полагали, что данный рецептор имеется исключительно у представителей животного мира. Исследования среди животных на эту тему, по понятным причинам, не проводились.

С изучением специальных рецепторов и молекулярных структур организма женщины, специалисты выяснили, что мужчина не в силах воздействовать на желание представительницы прекрасного пола к деторождению.

Большинство решений, принимаемых женщинами относительно продолжения рода, являются самостоятельными.

Синдром постоянного сексуального возбуждения портит женщинам жизнь

Этот синдром, описанный впервые в 2001 году, выражается в периодических неконтролируемых приступах возбуждения, как правило, заканчивающихся однократным или многократным не приносящим приятных ощущений оргазмом, независимо от присутствия объекта сексуального влечения. Некоторые больные могут испытывать до ста оргазмов в день. Нормальные половые отношения или мастурбация не приносят, как правило, облегчения.

По мнению ученых, приложения Apple для гомосексуалистов очень опасны