13/02/2016

Ученые: для печати человека на принтере уйдет менее трех часов

Руководитель группы российских ученых исследователей сделал сенсационное заявление по поводу печати человека на биологическом 3D принтере. По мнению руководителя группы на создание человека с помощью принтера потребуется не более трех часов.

Об этом сообщили российские средства массовой информации со ссылкой на официальный источник. Группа ученых университета лазерной информационной технологии РАН провела испытательный тест биологического печатающего устройства и выяснила, что на нем вполне можно печатать реальных людей.

Ученые ничуть не сомневаются в своем заявлении и считают попытку создать человека на биологическом уровне действительной реальностью. Например, для печати 80-килограммового человека, в принтер необходимо загрузить несколько тысяч клеток человеческого организма.

Приблизительно через три часа биологический принтер выдаст результат, которым станет появление живого человека с функциональными органами, работающими в нормальном режиме.

Диагностировать инфекции можно будет на офисном принтере