24/01/2016

Мозг может стать оружием в руках военных, считают ученые

Современная нейробиологическая технология – инструмент, работающий на благо человека, а вместе с тем и способствующий развитию деструктивных методов, - посчитали ученые технологического института.

Автором данного заявления стал Андре Неллон, возглавляющий лабораторию Дьюка одноименного института исследований. По словам ученого, новый вектор развития боевых технологий – необходимость.

В ближайшее время ученые планируют привлечь инвесторов к экспериментальным исследованиям, ориентированным на тестированное использование боевых технологий в мире животных, а затем и человека, но с минимальной угрозой.

Специалисты не желают, чтобы технологии утекали у них из контроля, так как в случае риска они могут стать причиной начала военных действий. В ближайшие недели ученые планируют провести первый комплекс технологических опытов с использованием представителей животного мира, чтобы определить уровень эффективности новых технологий.

Женщинам больше нравятся мужчины с гитарой

В ходе двух независимых научных изысканий выяснилось, что женщины находят более привлекательными мужчин с гитарой в руках. Оба исследования были опубликованы в журналах Psychology of Music и Letters on Evolutionary Behavioral Science. Первое исследование, проведенное специалистами из Университета южной Бретани во Франции (Universit? de Bretagne-Sud), предусматривало эксперимент с участием одного добровольца – молодого человека приятно внешности. Его задачей было остановить на улице 300 молодых женщин

Ученые объяснили причину человеческих ошибок

До сих пор было принято считать, что люди ошибаются либо в виду собственной недалекости, либо из-за определенных просчетов мозга. Однако в ходе нового исследования было установлено, что неправильно поступать человека заставляют посторонние "шумы" порочной информации, льющейся непрерывным потоком ему в мозг. Исследователи из Принстонского университета (США), обнаружили, что обрабатывать информацию человеческий мозг способен тогда, когда она поступает в него должным образом, когда же в мозг

Паразиты могут стать причиной автокатастрофы

Если вы заражены паразитом, то вы больше других людей рискуете разбиться на машине. К такому выводу пришли ученые, изучающие последствия токсоплазмоза - паразитарного заболевания человека и животных, вызываемого токсоплазмами.