25/12/2015

Сегодня астероид +2003 SD220 пролетит мимо Земли на расстоянии менее чем 11 млн. километров

Астероид +2003 SD220 пролетит мимо Земли на расстоянии менее чем одиннадцать миллионов километров (6,8 миллиона миль) сегодня 24 декабря. Ученые из NASA получили изображение астероида с наиболее высоким разрешением благодаря 70-метровым (230 футов) радиоантеннам DSN работающим в Голдстоун, Калифорния.

Когда астероиды – одни из первых обитателей Солнечной системы, проходят довольно близко к Земле, радар DSN является мощным средством для изучения их размера, формы, вращения, особенностей поверхности, а также для изучения их орбит. Левая часть снимка была получена в момент, когда расстояние до объекта составляло приблизительно 12 миллионов километров (7,3 миллионов миль) 17 декабря, а правая – 22 декабря, когда астероид был от нас в 11 млн км.

Радиолокационное изучение объекта дает основания полагать, что астероид +2003 SD220 является довольно вытянутым объектом, по крайней мере 1100 метров (3600 футов) в длину. В 2018 году астероид пролетит мимо Земли еще раз, но уже ближе – на расстоянии примерно 2,85 млн км (1,85 млн миль). После чего новое сближение состоится не раньше 2070 года, когда +2003 SD220, как ожидается, пролетит мимо нашей планеты на расстоянии приблизительно 2,75 млн км (1,75 млн миль).

астероид

К Земле приблизился потенциально опасный астероид

Опасный космический объект, напоминающий астероид, приблизился сегодня к земле на расстояние меньше дистанции до естественного спутника земли. Наблюдать за приближением астроида можно невооруженным глазом. Информацию подтвердили ученые из Европы. Они отметили высокий уровень опасности «кометы», которая в случае столкновения - уничтожит землю и всё живое на ней. Однако сейчас никаких предпосылок к тому, что астероид столкнется

Ученые: Ночью мимо Земли пролетел астероид размером с небоскреб

Астрономы сообщают о приближении к земле еще одного астероида, размером с многоэтажный дом: 570 метров в диаметре. Колоссальных размеров астероид пройдет в непосредственной близости к орбите земли, не представляя угрозы, - сообщили американские средства массовой информации со ссылкой на официальное заключение астрономов. Астероид был замечен учеными весной прошлого года. Тогда на него не обратили внимания

Два крошечных астероида пронеслись мимо Земли

Два астероида крошечных размеров пронеслись недалеко от Земли, в понедельник, 26 марта, пролетая между нашей планетой и орбитой Луны, но никакой опасности воздействия на наш мир не представили, как сообщили ученые НАСА. Два небольших космических камня с огромной скоростью пролетели мимо Земли, при этом один из них приблизился к планете в первой половине дня, а второй – чуть позже, в 1:09 PM EDT (17:09 GMT), согласно сведениям с астрономов, ведущих наблюдения за астероидами НАСА.