12/11/2015

Ледяное облако-монстр обнаружили ученые на Титане

Космический аппарат «Кассини» смог найти в атмосфере планеты Титан необычное по форме облако-монстр, которое по большей части состоит изо льда. Об этом сообщили специалисты НАСА. Облако было найдено в стратосфере на высоте порядка 200000 метров над поверхностью Титана.

Подобного плана облака было зафиксировано и ранее. В 2012 году его размер был намного меньше нынешнего состояния. Плотность обнаруженного облака-монстра по большей части соответствует плотности обыкновенных туманов на Земле. Необходимо отметить, что летательный аппарат НАСА уже достаточно давно ведет наблюдение за Титаном.

Таким образом, это дает возможность специалистам понять природу некоторых процессов происходящих на планете. В период наблюдения за планетой специалисты смогли выяснить, что в некоторых местах на Титане температура воздуха может понижаться до 150 градусов.

Необходимо отметить, что космический исследовательский аппарат запустили в 1997 году. К системе Сатурна он прибыл только в 2004 году. Он находился в полете 7 долгих лет. Миссия космического аппарат оказалась очень эффективной и полезной для изучения системы Сатурна. Она принесла массу полезной и необходимой информации, которая понадобится для проведения прочих исследований.

Кассини занят изучением особенности, обнаруженной в море Титана