27/10/2015

Египетские пирамиды просканируют с помощью космических лучей

Величайший памятник древней архитектуры Египта - Пирамиды, просканируют при помощи лучей лазера, запущенных с космической станции.

Ученые полагают: этот метод поможет установить точный метод строительства пирамид. По сей день, ученые ломали голову над тем, как были построены эти величественные здания, ведь тогда у рабочих не было ни строительной техники, ни каких-либо технологий, способных помочь в постройке.

На прошлой неделе министром Египта Мамдухом Дамати было сделано заявление о согласии с действиями ученых, направленных на изучение феномена строительства пирамид, возведенных в глубокой древности.

Спутники обнаружили затерявшиеся египетские пирамиды

В новом документальном фильме, транслированном каналом Би-Би-Си, космический археолог Сара Паркак из Университета Алабамы в Бирмингеме поделилась своим последним открытием в сравнительно новой и незнакомой области космической археологии. Благодаря использованию спутников и камеры с инфракрасным изображением, Парак и ее научно-исследовательская группа обнаружили 17 потерянных пирамид, свыше 1000 могил и 3000 древних поселений в Египте.

Ученые впервые использовали космические лучи для изучения пирамиды