23/10/2015

Поиск инопланетной жизни в созвездии Лебедь

Участники проекта SETI, всеми силами пытаются найти признаки жизни инопланетных цивилизаций на одной из звезд созвездия Лебедь. Что именно привлекло специалистов и есть ли инопланетная жизнь?

Внимание ученых приковало космическое тело под названием KIC 8462852 находящиеся в созвездии Лебедь. Небывалый интерес астронавтов объясняется неким нерегулярным мерцанием звезды. Скептики считают, что такое явление может быть вызвано распадом комет и движением пояса астероидов.

Однако участники проекта, наблюдающие за звездой KIC 8462852 при помощи телескопа Kelper, уверены что мерцание может быть делом рук инопланетян. Не смотря на уверенность коллег, руководитель проекта SETI не разделяет их взглядов на счет обнаружения инопланетной цивилизации.

Свое мнение Сет Шостак поясняет тем, что в его практике уже были подобные случаи. Зафиксированное ранее, так же нерегулярное, мерцание легко объяснялось с научной точки зрения.

В созвездии лебедя ученые обнаружили черную дыру