10/09/2015

NASA наблюдает за тропическим штормом «Атау», надвигающимся на Японию

Спутник NASA пролетел над тропическим штормом «Атау», который сильным ливнем прошелся по всей Центральной Японии. Сегодня, 10 сентября, «Атау» ослабел и направился в Японское море. Предположительно, там он и рассеется. Спутник, проводящий глобальные измерения осадков, или GPM, проводит свои расчеты из космоса.

7 сентября тропический шторм «Атау» интенсивными осадками прошелся по Японии, затем он сместился на север острова Хонсю. Количество осадков превысило 300 мм. Согласно данным со спутника, в некоторых районах из-за шторма выпадало до 88 мм в час.

8 сентября аппарат AIRS – атмосферный инфракрасный зонд, находящийся на одном из спутников NASA пытался разглядеть то, что происходит в центре шторма.

На тот момент он находился в центральной восточной Японии. В регионах Кансай и Хоккайдо были сильнейшие грозы. Согласно данным с зонда, пиковые температуры в центре шторма составили -53 градуса по Цельсию. По ряду проведенных ранее исследований известно, что если такие бури отмечаются низкими температурами, то они способны генерировать сильные дожди.

9 сентября «Атау» переместился в Японское море, хотя все еще остается сильным. По сообщению синоптиков, конструкция шторма остается удлиненной. Сейчас шторм движется на северо-запад со скоростью от 23 до 35 узлов. Ожидается, что он пройдет западнее Мисавы, Япония, и постепенно рассеется.

Грозит ли Земле Армагеддон - прогнозы ученых

В различных научных кругах уже давно анализируют ситуацию с надвигающимся концом света. По мнению одних ученых, Армагеддон неизбежен. Другие считают все теории выдумкой, не имеющей абсолютно ничего общего с жестокой реальностью жизни, которую проживает обычный человек на планете земля. Серьезным, настораживающим фактором для ученых является произошедшая недавно цепочка событий, намекающая

Феникс пережил марсианскую песчаную бурю

Марсоход NASA Phoenix успешно пережил песчаную бурю, которая вызвала временное понижение напряжения на борту из-за недостатка солнечного света. Команда ученых продолжает исследование северных равнин Красной планеты.

Цунами в Японии всколыхнули весь мир