29/08/2015

Ученые из Англии обнаружили новую болезнь

Профессор неврологии Университета Эксетера Адам Земан обнаружил новую болезнь, которая получила название афантазией.

Люди, имеющие данный недуг не могут представить лица своих родных и знакомых, в медицине это расстройство охарактеризовали как невозможность «видеть вещи у себя в голове».

Ученый исследовал состояние одного из своих пациентов 25-летнего Тома Эбейера, который 4 года тому назад понял, что не в состоянии ярко представить себе определенные вещи, у обычных людей такие способности присутствуют, они сравнимы с внутренним зрением.

Пациент профессора не может воскресить в своем сознании ни одного яркого, запоминающегося момента собственной жизни, причем память о самом событии у молодого человека присутствует, но представить картинку событий или лица знакомых и родных он не может.

Профессор установил, что люди, у которых выражены признаки афантазии в отличие от других людей чаще имеют яркие сновидения.

Обнаружены новые гены, повышающие риск болезни Альцгеймера

Наиболее масштабное исследование, направленное на изучение болезни Альцгеймера, помогло ученым найти несколько новых генов, имеющих отношение к развитию данного заболевания. Как заявила международная группа исследователей, это огромный прорыв в понимании формирования условий для появления деменции. В дополнение к уже известным 10 генам, которые увеличивают вероятность развития болезни Альцгеймера, ученые обнаружили еще 11 новых таких генов. Они задают различные характеристики и оказывают влияние, главным образом, на работу иммунной

«ДНК-диеты» будут использовать в Великобритании для борьбы с ожирением

Ученые из Англии решили объявить решительную войну с ожирением, которое уносит все большее количество человеческих жизней. Они решили победить болезнь использованием уникального метода ДНК-диет. Теперь специалисты в области диетологии и правильного питания будут разрабатывать индивидуальные диеты для каждого человека с учетом особенностей его ДНК. Количество людей страдающих от ожирения в Великобритании растет с каждым годом.

Европа доледникового периода подарила миру клещевой боррелиоз

Исследователи из Баттского университета обнаружили, что бактерия Borrelia burgdorferi, которая вызывает болезнь Лайма (клещевую лихорадку), берет свое начало в Европе доледникового периода, а не в Северной Америке как считалось ранее.