07/06/2015

Классические музыкальные произведения влияют на объем кошелька

По окончанию трёхлетнего исследовательского эксперимента ученые пришли к выводу, что музыка классических композиторов, включая Баха, Бетховена, Моцарта и других, может способствовать увеличению объема портмоне с деньгами.

Иными словами, они заявляют, что если слушать классику вместо попсы и прочей дурной музыки, можно разбогатеть, причем в прямом, а не переносном смысле этого слова. Данное заявление группы ученых, напомним, вызвало серьезные недоумения у представителей малого и среднего бизнеса.

Заключение ученых медиков по поводу классической музыки основывается скорее на некоторых предположениях, нежели каких-то серьезных фактах, имеющих научное подтверждение. Априори, если человек не работает или работает, но имеет маленькую зарплату, слушай не слушай музыку, а объем кошелька не изменится.

Беременные женщины могут быть очень восприимчивы к музыке