17/02/2015

Получен снимок находящего рядом с Землей астероида

Рядом с нами находится сегодня астероид, названный 2004 BL86. Специалистам удалось получить радарное его изображение. Сделать беспрецедентный по точности снимок, возможным стало благодаря имеющейся в Голдстоуне серии радаров, которые принадлежат NASA, а также установленному в западной части Виржинии телескопу большой мощности Грин-Бэнк.

Снимки, действительно уникальны. На них строение 2004 BL86 отчетливо видно, даже на то несмотря, что объект от нашей Земли непрерывно удалялся, пока за ним проводили наблюдение, а затем вновь подходил достаточно близко. В настоящее время планету нашу и астероид разделяют почти 1,6 миллионов километров. Это вчетверо больше того расстояния, которое лежит между Землей и естественным ее спутником.

Чтобы снимок такой точности получить, ученые непрерывно сигнал посылали на астероид с передатчика, установленного на радаре, находится который в Голдстоуне. Отражаясь от него, сигнал принимался тарелкой Грин-Бэнка, имеющей размер в диаметре сто метров. Полученное таким путем снимок наглядно демонстрирует, что вокруг изучаемого астероида вращается маленькое тело.

Это подтверждает ранее полученные от телескопов наземных результаты. Боле точно установить происхождение объекта, отследить его эволюцию и аккуратно вести генезис можно будет сделать после более детального изучения изображений.

Сегодня мимо земли промчится метеорит

По сообщениям экспертов-исследователей, сегодня, 18-го числа текущего месяца, рядом с землей на высокой скорости пролетит метеорит гигантских размеров. Согласно полученным от исследователей данным, диаметральные характеристики астероида составляют свыше 270-ти метров, а скорость его передвижения равна показателю 12 километров за одну секунду. К счастливому выводу опытных экспертов, сделавших этот прогноз, обнаруженное небесное тело не представляет никакой опасности для планеты земля, двигаясь в дистанции, равной больше той, что разделяет нашу планету с луной

Астрофизики опубликовали фото звезды Проксимы Центавра

Архивный снимок ближайшей к Земле звезды Проксимы Центавра был недавно опубликован астрофизиками, обрабатывающими фотографии, сделанные космическим телескопом «Хаббл». Фотография и ее описание стали доступны на официальном сайте телескопа. Несмотря на то, что снимок датируется 1996 годом, выставлен он был только сейчас. Снимок был получен благодаря широкоугольной планетарной камере WFPC2, и доставлен на Землю во время пятого техобслуживания телескопа в рамках миссии «Атлантис» в мае 2009 год.

К Земле летит двойник челябинского метеорита, сообщили в NASA