17/02/2015

Мужская красота ведет к развитию эгоизма

Учеными, занятыми в проведении социологических анкетных исследований, недавно с точностью был установлен факт того, что красота представителей сильного пола самым непосредственным образом отражается на развитии эгоизма.

Напомним, что столь необычный вывод был сделан учеными на основе ряда экспериментальных исследований, которые показали, что представители обоих полов имеют разный уровень эгоизма, с зависимостью к собственной внешности.

Опыты, носящие исследовательский характер, проводились на группе людей, состоящей из мужчин и женщин разного возраста.

Всего в эксперименте было задействовано двести представительниц прекрасного пола и еще сто мужчин. В итоге, ученых удивило то, что мужчины более склонны к формированию в личности эгоистических качеств, нежели женщины.

Красота - главный фактор здоровья