17/11/2014

Новый пластырь с наночастицами будет вытягивать из ран бактерии

Научные работники из Соединенных Штатов работают сейчас над созданием уникального, концептуально нового пластыря с наночастицами. Пластырь будет вытягивать из ран бактерии. На данный момент новинку собираются создать на базе композитных материалов, ведь некоторые из них близки к человеческой коже по своей структуре.

В рамках исследования специалисты экспериментировали с разными бактериями и покрытиями. Целью ученых является создание «умного» пластыря, не дающего инфекциям возможность развиваться в ране.  Чтоб избавить от заражения пациента, медику нужно  налепить нанопластырь на соответствующий участок и потом снять его через пару минут.

Уже достаточно длительное время нановолокна используются в качестве каркаса для выращивания самых разных биологических тканей. Учитывая данный  принцип, специалисты приступили непосредственно к разработке наносеток, которые могут вылавливать бактерии из поврежденных участков кожи на человеческом теле.

Испытав разные по размеру волокна, ученые сделали  вывод, что микробы очень легко перемещаются на структуры, диаметр которых сопоставим с ними.

Ученые нашли новое применение углекислому газу

Всем давно известно, что углекислый газ является причиной глобального потепления. Но этот газ также имеет некоторые положительные характеристики. Исследователи теперь придумали новое применение углекислому газу – процесс насыщения пластмассы сжатым CO2

Контрацептивный гормональный пластырь опасен для женщин?

Недавние исследования влияния гормонального пластыря на здоровье женщин, предпочитающих такой вид контрацепции, выявили довольно серьезное побочное действие, которое не упоминается на упаковке контрацептива. Дело в том, что при использовании такого пластыря сильно увеличивается свертываемость крови, что может привести к эмболии легких.

Ученые из США создали универсальный антибиотик