24/10/2014

Кассовые чеки опасны для здоровья

Ученые Университета Миссури, на основании своих исследований, предупреждают, что бумажные чеки и квитанции могут стать причиной диабета, ожирения и рака.

Исследователи утверждают, что бисфенол-А или BPA , может воздействовать на гормоны, повышая, таким образом, риск проблем со здоровьем. Хотя это химическое вещество запрещено для производства детских бутылочек, оно продолжает применяться в пищевой упаковке, несмотря на призывы экспертов.

По мнению специалистов, бисфенол А может проникать в кровь через кожу. При этом BPA всасывается гораздо быстрее, когда он соединяется с другими веществами: солнцезащитным кремом, мылом или дезинфицирующим средством для рук. В прошлом году Европейский комитет по безопасности пищевых продуктов заявил, что бисфенол не представляет значительного риска для здоровья никому, кроме очень маленьких детей. Однако ученые считают вред от этих химикатов гораздо более серьезным, чем считалось ранее.

Профессор Frederick vom Saal: «Квитанции из магазинов, банкоматов, авиабилеты и другая термобумага – все используют огромное количество BPA для печати на поверхности бумаги печати. Проблема есть, так как потребители часто имеют дезинфицирующие средства, мыло и солнцезащитные кремы на наших руках, что резко изменяет скорость всасывания BPA».

По словам vom Saal, эксперименты показали, что бисфенол всасывается очень быстро. «Наше исследование показало, что большое количество BPA может попасть на ваши руки, а затем на еде, которую вы держите, чтобы поесть, а также он может проникать через кожу».

Исследователь добавил: « BPA проявляет гормоноподобные свойства и было доказано, что он вызывает репродуктивные дефекты у плода, новорожденных, детей и взрослых, а также рак, метаболические и иммунные проблемы у грызунов. BPA от термобумаги быстро впитается в кровь, отчего могут возникнуть многие заболевания, такие как диабет и ожирение. Использование BPA или других подобных химических веществ, которые используются для замены BPA в термобумаге ставит под угрозу здоровье человека».

Больше половины американцев живёт в городах повышенной загрязненности воздуха

По данным исследований, проведенных экспертами в области статистического планирования, почти 150 миллионов американцев проживает в районе с неблагоприятным для уровня здоровья воздухом, о чем сегодня сообщили эксперты ассоциации здоровья. Свои данные статистического значения, составленные в соответствии с предварительным анализом, представили журналистам специалисты центра здоровья соединенных штатов Америки. В рамках организованной

Электронные сигареты вызывают развитие рака

Электронные сигареты наносят такой же вред организму, как и обычные сигареты, так как провоцируют развитие рака, согласно сведениям французских исследователей из National Consumers' Institute. Тестирование 10 моделей перезаряжаемых и одноразовых электронных сигарет на возможное содержание канцерогенных и токсичных веществ, пагубно воздействующих на здоровье человека, позволило обнаружить "значительное количество канцерогенных молекул в пару, которые выделяются при курении, остававшихся долгое время незамеченными".

Почти 30 вспышек на Солнце произошло со 2 по 4 октября