Новости науки, здоровья и космоса на портале GlobalScience.ru. Информеры для владельцев сайтов. Создайте свой собственный новостной сайт, используя наши бесплатные новостные информеры.
Конструктор новостных информеров
07/10/2014

Концерн Volkswagen заряжает свои гибриды

Концерн Volkswagen заряжает свои гибриды

Концерн Volkswagen, не дожидаясь премьеры, которая должна состояться на территории Парижа, продемонстрировала вариацию седана Passat с индексом GTE. Самое главное достоинство данной новинки заключается в его расходе топлива, который, по заверениям создателей, может удерживаться на уровне двух литров на сотню километров пробега.

Passat GTE взял гибридную силовую установку у продемонстрированного совсем недавно бензин-электрического хэтча под названием VW Golf. Состоит он из немного доработанного 1,4-литрового турбированного двигателя мощностью в 156 «лошадок» и электрического мотора, который способен развивать 115 «лошадок» и 400 Нм. Данным образом, в совокупности отдача данной силовой установки составляет 218 «лошадок», которые реализованы при помощи 6-ступенчатой роботизированной трансмиссии.

Данный седан может ускоряться до ста километров/час меньше чем за восемь секунд. При всем этом, при пятидесяти литровом баке топлива и полностью заряженного литий-ионного аккумулятора Passat GTE, по расчетам специалистов, обладает запасом хода в 1000 километров.

Получил Passat GTE и определенные внешние признаки гибрида. Так, он станет укомплектовываться более крупными, нежели стандартный седан, дисками колес и другим передним бампером со специальными светодиодными вкраплениями, а решетка радиатора данного гибрида будет украшена при помощи синих акцентов, которые станут намекать на его дружелюбное отношение к окружающему пространству. В интерьере можно будет заметить синюю атмосферу подсветки и модернизированный рычаг переключения скоростей.

В продажу данный гибрид поступит во второй части следующего года, при всем этом индекс GTE смогут получить как универсал, так и седан.

 
Печать
Рейтинг:
  •  
Авторизуйтесь для оценки материала

С этим материалом еще читают:

Volkswagen разработал модель подводного автомобиля

Инженеры немецкого автоконцерна Volkswagen разработали новую модель автомобиля Beetle, способного передвигаться под водой. Этот опытный образец выпущен в одном экземпляре и сделан специально для участия в программе телеканала Discovery, рассказывающей о подводном мире. Новый Volkswagen Beetle, предназначен для передвижения по дну морей и иных водоемов. Внешне подводный Volkswagen Beetle напоминает легендарный автомобиль «Жук».
 

Робот убил рабочего сборочного цеха Volkswagen

Настройщик оборудования сборочного цеха компании Volkswagen был убит роботом во время работ по обновлению линии. Машина ударила человека в грудную клетку и пострадавший скончался. Обычно роботы этого типа помещаются в специальные клетки как раз чтобы не навредить работающим в помещении людям. Однако в этот раз рабочему потребовалось зайти за ограждение, чтобы настроить машину. Второй настройщик находился снаружи и остался
 

Современный Volkswagen получит систему экстренного торможения

В мире есть марка автомобилей, которая задает требования безопасности и которую остальные производители непрерывно стараются превзойти. Конечно, это Volvo. Одну из особенностей шведских автомобилей, автоматическое экстренное торможение, уже переняли в Toyota и Ford. Наконец, это массово коснулось и Volkswagen. Автопроизводитель начал поставлять на рынок модели 2016 года, в любую из которых можно при желании добавить соответствующую
 
 

Еще из категории технологии:

 
 
 

Последние комментарии

 

Комментариев нет. Будьте первым!

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.
 
 
 

Рассылка топовых новостей

 
 


 

Читательский топ

 
 

Главная | космос | здоровье | технологии | катастрофы | живая планета | среда обитания | Читательский ТОП | Это интересно | Строительные технологии

RSS | Обратная связь | Информеры | О сайте | E-mail рассылка | Как включить JavaScript | Полезно знать | Заметки домоседам | Социальные сети

© 2007-2021 GlobalScience.ru
При полном или частичном использовании материалов прямая гиперссылка на GlobalScience.ru обязательна