10/09/2014

Многие вопросы поможет решить созданная модель темной материи

Многие вопросы поможет решить созданная модель темной материи. Наверное, известно сегодня любому школьнику, что Вселенную составляет (на восемьдесят процентов) темная материя. Ее невозможно увидеть глазом, да и обнаружить современными приборами пока не удается.

Чтобы больше узнать о ней, профессор физики из Канзаса Михаил Медведев предложил новейшую модель, получившую название «состоящая из ароматов темной многокомпонентная материи». Ни разу напрямую не обнаруженная, темная материя проявляется посредством порожденной Вселенной гравитации. Она, может оказаться частицей извне или же элементарной частичкой. Медведев Михаил

Выдвинутая ученым теория базируется на поведении когда-либо обнаруженных элементарных частиц и на тех, существование которых предполагали выдвигаемые гипотезы. Нас учили, что любая частица и атом имеют определенную массу, а частица, составленная из ароматов, тем и необычна, что имеет их одновременно несколько, что и дает неожиданные эффекты.

Сравнить смешивание ароматов, можно с видимым светом, состоит который из определенных цветов, видеть которые можно в радуге.Позволяет вновь созданная модель решить и много других важнейших вопросов, связанных, например, с проблемами Lambda-CDM.

Темная материя и карликовые галактики