05/09/2014

Начато строительство тестовой версии ракеты SLS

Наконец, NASA объявило о результатах проверки ракеты-носителя, относящейся к тяжелому классу. Назначением Space Launch System является отправка астронавтов за пределы орбиты Земли, в первую очередь, на Марс. После окончания тестирования, NASA переходит к разработке и стадии развития.

Грузоподъемность SLS – семьдесят тонн метрических (максимальная – 130 тонн). С помощью этой ракеты непилотируемый космический корабль Орион должен будет доставлен за пределы земной низкой орбиты. Если все пойдет по плану, то произойдет событие в течение пары-трех ближайших лет. Еще в апреле для первого полета поставлено необходимое оборудование и профинансировано чуть больше семи миллиардов дол.

Тестовый полет намечен уже на декабрь. Во время его проведения использоваться будет переходный узел Exploration Mission-1 между ступенями данной конструкции.

SpaceX доставит груз на МКС