Управление мотивацией персонала

Успех работы любой фирмы во многом, если не в основном, зависит не только от поведения рынка или от технической и экономической грамотности менеджмента. Успешность фирмы зависит от того, как мотивирован персонал на выполнение своих обязанностей.
Учитывая большое значение управления мотивацией персонала, мы отбросим в сторону все заумные формулировки и постараемся дать практические советы бизнесменам. Надо для начала заметить, что это одна из самых трудных задач руководства, требующая большого опыта работы с разными коллективами, знаний психологии поведения людей и умения понять каждого сотрудника в отдельности.
У каждого человека есть три главные мотивации к работе:
1. Деньги. Что бы там не говорили, это главная мотивация, и она в той или иной мере присутствует во всех остальных. Каждый сотрудник должен твердо знать, что величина его заработка зависит от результатов работы. Каков бы этот заработок не был – сдельный, повременный или оклад.
Причем, чувствовать уменьшение или увеличение его он должен немедленно, а не через год или больше. Если персонал предприятия увидит, что есть хоть один человек, получающий не заработанные деньги (родственник начальства, близкий друг или подруга), у всех пропадет желание работать, все начнут думать, как обмануть начальника, нечего не делать, а хорошо получать.
2. Карьера. Очень хорошая мотивация к работе. Среди персонала фирмы надо создать дружественную обстановку соревновательности за право иметь карьерный рост. Каждый из них должен быть уверен, что повышение их товарищ получил заслуженно, что, если и они будут трудиться лучше, то и их ждет карьерный рост.
Опять же, надо упомянуть, что, если руководящие должности буду раздаваться по признакам родства или личных отношений – перспектив у такой фирмы нет. Руководитель должен знать, что опытный подчиненный всегда сумеет обмануть глупого начальника и не работать с полной отдачей.
3. Желание приносить пользу другим. Такие случаи встречаются очень редко, и рассматривать их даже не стоит. Время всеобщей тяги к деньгам поставило этот вид сотрудников на грань исчезновения.
Есть еще один нюанс, который должен знать руководитель. По своему характеру отношения к работе сотрудники бывают также трех типов. Одним надо строго приказать выполнить задание, только тогда они возьмутся за него.
Других надо почаще хвалить за любые достижение, это для них будет огромным стимулом к улучшению работы. А третьи и сами знают, что надо делать и всегда работают с полной отдачей. Как вы догадались, сотрудников третьей категории намного меньше, чем двух первых.
С этим материалом еще читают:
Управление домом с помощью мобильника входит в моду в Европе

С октября персонал российских аэропортов и вокзалов сможет оказывать неотложную помощь

Samsung забронировала патент умного кольца для работы со смартфонами

Еще из категории среда обитания:
- Захоронение не того: в гробнице под Вергиной нашли не отца Александра Македонского
- Таинственная пирамида Амазонии: священная гора Эль Коно может скрывать древние тайны
- Прорыв в науке: эксперимент изменил понимание сознания
- Какие страны увидят солнечное затмение 29 марта — и где будет двойной рассвет
- Ваш мозг может содержать пластик
- Индустриализированные общества спят больше
- Древнее дерево рассказало о перевороте магнитного поля Земли
- Нейронный путь у мышей проливает свет на то, как мозг регулирует обученные иммунные реакции
Последние комментарии
Рассылка топовых новостей
Читательский топ
- Связь между микробиомом кишечника, воспалением и депрессией
- Древнее дерево рассказало о перевороте магнитного поля Земли
- Индустриализированные общества спят больше
- Почему летучие мыши спят, вися вниз головой?
- Нейронный путь у мышей проливает свет на то, как мозг регулирует обученные иммунные реакции
- Ваш мозг может содержать пластик
- Учёные обнаружили роль митохондрий в формировании памяти
Комментариев нет. Будьте первым!