19/07/2014

Ученые определили, чем отличается любовь от страсти

По данным недавно опубликованной в научном издании научной статьи, любовь весьма значительно отличается от страсти, что ученые определили по движению глаз, проведя на этот счет простое и до гениальности простое исследование.

К исследовательскому опросу, носящему научный характер, ученые привлекли несколько мужчин в статусе добровольных респондентов, просто демонстрируя им фотографии, на которых изображены женщины. Следует отметить, что ни один из фотоснимков, показанных мужчинам, не был сделан в режиме НЮ и не носил эротического статуса.

По заключению столь необычной экспериментальной проверки ученым удалось установить, что те мужчины, которые смотрят на тело женщин, испытывают банально сексуальную тягу, а те, кто свое внимание акцентирует на лице, может быть подвержен чувству любви.

Мужчины хотят секса, а женщины любви

Действительно, мужчины хотят секса, а женщины любви. Но, разберемся, что такое любовь? Любовь – это чувство, которое в жизни дается не каждому человеку. Тот, кто любил и любит, знает, что это чувство, когда ты не можешь ответить на вопрос, за что ты любишь человека. И это так. Настоящая любовь не спрашивает: кто он, кем работает, сколько получает, кто его друзья. Любовь – это, когда ты просто любишь. За то, что он есть такой, какой есть. Тебе

Ученые обнаружили новый вирус, способный вызвать эпидемию

Группа ученых института Северная Каролина определили неизвестное вирусное заболевание, способное инициировать появление глобальной эпидемии с угрозой для жизни людей. Эту новость сегодня утром сообщили международные средства массовой информации со ссылкой на источник официального статуса. Вирусный штамм, известный под названием WIV1-COV был обнаружен у летучих мышей. В рамках первого изучения ученые определили

Отцовская любовь для ребенка важнее материнской

Исследователи из Университета Коннектикута утверждают, что нехватку любви отца ребенок переживает более тяжело, чем материнское невнимание. С психологической точки зрения вопрос «Кто тебя любит больше – мама или папа?» чрезвычайно важен. Психологи считают, что любовь отца в формировании личности и характера ребенка играет, пожалуй, даже большую роль, чем любовь матери. Ученые изучили сведения о 10 тыс. человек различного пола и этнической принадлежности. Они сопоставили личностные характеристики каждого человека с его семейной историей.