15/07/2014

Специалисты из института физики доказали, что фантастика имеет сходство с реальностью

В одном из научных издательств на днях была опубликована статья, описывающая тему реального явления в области квантовой физики. Ученые специалисты из научного института физики, предельно точно установили, что квантовый объект может пребывать на большом расстоянии от аналога, при этом оставаясь целым и не поврежденным.

Опуская всякие подробности, ученые подчеркнули, что их исследования в ближайшее время помогут найти доказательную базу для реализации технологии телепортации. В практическом применении, это даст возможность реального перемещения отдельно взятых фотонов и атомов практически на любые расстояния.

В ближайшем будущем исследовательские эксперименты по технологии телепортации будут идти самым значительным образом, а по утверждению ученых помогут прийти к новым выводам и курсу на новые цели и задачи.

Астрономы обнаружили планету из Звездных войн

Научная фантастика нашла свое воплощение в реальности. НАСА выпустило анимацию недавно открытой планеты Kepler-16b. На горизонте этой планеты садиться два солнца, подобно фантастической планете Татуин, которая была родной планетой Люка Скайуокера в киноэпопее Звездные войны. В знаменитой сцене Звездных войн, Люк Скайуокер смотрит вдаль, наблюдая за тем, как садятся за горизонт два солнца его родной планеты. НАСА открыло, что Kepler-16b, подобно фантастической планете Татуин, вращается вокруг двойной звезды, в отличие от Земли и ее одинокой звезды под названием Солнце.

Новый класс частиц открыли на Адронном коллайдере

Новый класс ранее предсказанных теоретических частиц пентакварков были открыты в ходе проведения эксперимента на Большом адроном коллайдере. Об этом сообщила официально пресс-служба Европейской организации по ядерным исследованиям. Пентакварк представляет собой частицу состоящую из пяти кварков который были ранее предсказаны российскими учеными Петербургского института ядреной физики еще в девяностых годах прошлого века.

Учеными успешно совершена попытка телепортации информации на три метра