04/07/2014

Обнаружен необычный осколок астероида

Шведскими учеными на днях было сделано заявление об уникальной находке. Во время разработки карьера с известняковыми залежами, ими были найдены остатки метеорита, упавшего на планету и взорвавшего землю многие десятилетия до текущего дня.

По предварительному анализу и сделанному, исходя из него, заключению, метеорит упал на землю 470 миллионов лет до нашего времени. Напомним, что столь далекое время описывает ордовикский период в палеозойской эре, когда с землей произошли многие изменения, существенно сказавшиеся на животном и растительном мире.

Благодаря остаткам космического метеорита ученые смогли сделать заключение, что именно они и стали основополагающими факторами, сформировавшими положение на планете земля для жизни людей.

Вес найденного осколка Челябинского метеорита составляет 3,4 кг