28/06/2014

Астрономы ломают голову над незарегистрированным рентген сигналом

В период проведения подробных исследований галактического скопления при помощи космического рентген аппарата «Chandra» и мощнейшего телескопа «XMM-Newton», ученые встали перед сложной задачей расшифровки необычного рентген сигнала. По их мнению, источником излучения, возможно, является распад стерильно-нейтринных частиц, являющихся потенциальными кандидатами на роль темного материального вещества.

Безусловно, собранные учеными данные аналитического характера, требуют подтверждения за счет иной информации, дабы изначально минимизировать проблемные объяснения и прийти к точному определению возможности формирования заключения, что это именно темная материя.

Согласно последним предположениям, высказанным учеными, рентген-излучение, ранее бывшее не известным, имеет в составе неопределенный эмиссионный поток, приводящий интенсивность к её пику по уровням в диапазоне рентген лучей.

Несколько мощных вспышек зафиксировано на солнце