23/05/2014

Ученые заявили, что модуль «Curiosity» дал Марсу новую жизнь

Американскими учеными рассматривается вероятность того, что самоходный модуль «Curiosity» мог дать жизнь микроскопическим организмам на поверхности Марса, заразив их земными бактериями с активной стадией развития и популяризации.

Напомним, что за двухлетний период до текущего дня, марсоход обнаружил свыше шестидесяти различных бактериологических организмов на поверхности красной планеты, доставив их на землю для глубокого технологического исследования.

В настоящий момент, группа исследователей работает над подготовкой данных к более глубокому изучению на предмет бактериологического состава, который выжил, будучи внутри космического аппарата, несмотря даже на проведенную в отношении него дезинфекцию.

Благодаря этому, ученые смогли сделать вывод, что присутствующие на марсе бактериологические организмы имеют вполне высокую способность к противостоянию повышенным температурам и перенесению колоссальных доз радиации.

Повышенный уровень космической радиации исключает возможность полета на Марс

Полет на Марс в нынешних его условиях невозможен просто вследствие повышенного уровня космической радиации. Подобный вывод ученые из Национального агентства по исследованию космического пространства и воздухоплаванию сделали, судя по собранной Curiosity информацией, передают СМИ. NASA полагает, что при полете к Марсу, который при сегодняшних возможностях будет продолжаться около 360 дней, астронавты, которые находятся на борту корабля, получают примерно шесть сотен миллизивертов излучения.

Панорама Марса и песчаные дюны, снятые Curiosity